«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

«Дамате» начала реализацию баранины под собственным брендом

«Дамате» начала реализацию баранины под собственным брендом

Группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины — BAZARCO. Под новой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции, среди которого натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады и готовые блюда.

Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции.

В планах «Дамате» — порядка 50% от общего объема произведенной продукции выпускать брендированной.

«Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается, в основном, на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах «магазин у дома» в виду ограниченного предложения, в том числе, упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей», — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Продукция под брендом BAZARCO уже появилась на прилавках магазинов. «Дамате» планирует наладить дистрибуцию продукции на всей территории Российской Федерации.

Источник: unipack.ru

Редакция

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ