«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Группа «ПРОДО» и Яндекс бесплатно доставят более 30 000 продуктовых наборов нуждающимся

Группа «ПРОДО» и Яндекс бесплатно доставят более 30 000 продуктовых наборов нуждающимся

Совместная акция Группы «ПРОДО» и социального проекта Яндекса «Помощь рядом» охватит семь российских регионов. Более 32500 продуктовых наборов получат люди из социально незащищенных категорий населения.

 

Жители Новосибирска, Калуги, Тюмени, Омска, Уфы, Клина, а также ряда областных районов получают помощь от расположенных там предприятий Группы «ПРОДО». Поддержка оказывается малообеспеченным слоям населения. Это, в первую очередь, семьи с детьми-инвалидами, одинокие пенсионеры и многодетные семьи, которые нуждаются в помощи. Списки благополучателей составлены на каждом предприятии совместно с местными социальными службами. Доставкой продукции занимаются волонтеры и соцработники – до адресатов они бесплатно добираются с помощью сервиса Яндекс.Такси. Эти поездки оплачиваются из фонда социального проекта «Помощь рядом» (help.yandex.ru).

Эта инициатива позволит значительно расширить объем благотворительной помощи, уже оказанной организаторами акции за время эпидемии. «Помощь рядом» — это социальный проект Яндекса, запущенный для поддержки медицинских и социальных служб в период эпидемии. В рамках проекта Яндекс организует поездки медицинских работников по вызовам, доставляет продуктовые наборы, лекарства и многое другое. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей, которые пошли на переоборудование и регулярную дезинфекцию машин, отладку логистики, оплату поездок водителей. Группа «ПРОДО» с начала апреля оказывает регулярную поддержку врачам – сотрудникам больниц, где лечат COVID-19 в Москве, Подмосковье, Новосибирске, Перми. Кроме того, в Тюмени, Омске и других городах проводились акции в поддержку волонтеров, маломобильных граждан, пенсионеров.

Сотрудничество Группы «ПРОДО» и Яндекса – пример того, как объединив усилия можно ускорить получение нуждающимися долгожданной помощи и максимально эффективно реализовать благотворительную инициативу. И очень радует, что примеров взаимодействия компаний из разных сфер бизнеса с каждым днем становится все больше. Ведь только сообща мы сможем с минимальными потерями преодолеть кризис, вызванный пандемией и всеми сопутствующими ограничениями.

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» — «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

«Помощь рядом» — проект Яндекса по поддержке тех, кто оказался в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Присоединиться проекту и помогать людям во время эпидемии могут все желающие — компании или отдельные люди. Перечислить деньги можно на сайте help.yandex.ru. Все пожертвования будут направлены на то, чтобы врачи успели посетить больше пациентов, а волонтеры развезти больше продуктовых наборов и поддержать больше своих подопечных.

Контакты:

Группа «ПРОДО»

Ольга Теребова

Директор по связям с общественностью

Раб. +7 495 775 6609 доб. 1659, Моб. +7 916 502 5968,

o.terebova@prodo.ru, pressa@prodo.ru

 

 

 

 

Редакция

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ