Понимая, что потребитель ждет от бренда «Клинский» новых интересных продуктовых решений, компания «ПРОДО» решила создать нишевую линейку сосисок и колбасы для гурманов, выделив ее в отдельный саббренд «Гранд Шеф» и сделав акцент на новые яркие вкусовые направления и инновационные для рынка продукты.
В задачу специалистов Getbrand входила дифференциация саббренда от основного ассортимента бренда «Клинский» с сохранением визуальной связи с мастер-брендом.
Целевая аудитория нового бренда — люди с повышенным аппетитом к жизни, ценящие удовольствие, вкус, разнообразие, любящие новизну и эксперименты, в том числе и в кулинарии.
Поэтому, выбирая бренд-территорию для позиционирования, дизайнеры остановились на наиболее подходящей территории «Удовольствие». Акцент на одной территории дал возможность дифференцировать линейку визуально, при этом сохранить связь с мастер-брендом за счёт близости к его территории. Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой и заметной, кроме того — задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю понять достоинства продукта и сделать свой выбор.
Нейминг «Гранд Шеф» добавляет линейке гастрономический шик. Это не просто колбаски или сосиски, это необычный деликатес с ярким вкусом.
Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, достойного внимания самых требовательных потребителей.