Портал Foodretail.ru сообщает, что петербургская сеть гипермаркетов «Лента» в партнерстве со стартапом из Нижнего Новгорода тестирует инновационный упаковочный материал, продлевающий срок годности пищевой продукции в полтора раза.
Разработчик технологии упаковки был признан победителем конкурса «Безопасный магазин», организованный «Лентой» совместно с платформой RetailTech весной 2020 года. Нижегородская компания предложила добавлять в упаковочные материалы препарат на основе цинка с широким спектром антимикробной активности. Соединение абсолютно безвредно для человеческого организма. Антисептик не вступает в реакцию с содержимым упаковки.
Исследование технологии началось в сентябре на изделиях из мяса. Пробы отправляют в лабораторию в Нижнем Новгороде, где специалисты проверяют гипотезу.
Если при тестировании будет получен положительный результат, инновационную упаковку испытают на фруктах, ягодах и продукции собственного производства крупного ритейлера. В таком случае технологию нижегородцев можно будет с полным правом назвать прорывной, отмечает директор по инновациям торговой сети «Лента» Ольга Караева. Завершение испытаний и сертификация нового вида упаковки завершатся до конца ноября.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/8292
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»