Page 11 - Журнал "Молочная река" Осень 2020
P. 11

СЛИВКИ	НОВОСТЕЙ                              9



            НА РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО РЫНКА ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЛИЯЛО НАРАЩИВАНИЕ СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ

               За  первое  полугодие  произ-  «Реализация  молока  по  оцен-
            водство  молока  во  всех  хозяйст-  ке  «Союзмолока»  увеличилась  на
            вах выросло на 3,6%, до 15,8 млн   6,1%, до 11,7 млн тонн, – добавил
            тонн. Об этом в комментарии «Аг-  он. – Наряду с сокращением потре-
            роинвестору»  рассказал  старший   бления  молочной  продукции  это
            научный  сотрудник  лаборатории   привело  к  увеличению  производ-
            экономики  и  организации  живот-  ства молокоемких категорий с дли-
            новодства  ВИЖ  имени  Л.  К.  Эрн-  тельным  сроком  хранения  и  росту
            ста Алексей Тихомиров.          их складских запасов».


            ARLA FOODS: ВЫРУЧКА ГРУППЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2020 ГОДА ВЫРОСЛА ДО $6,4 МЛРД

                                                              Российское подразделение европейского молочно-
                                                            го концерна Arla Foods amba – ООО «Арла Фудс» в 2019
                                                            году впервые за последние пять лет получила чистую
                                                            прибыль.  Согласно  данным  системы  «СПАРК-Интер-
                                                            факс», чистая прибыль составила 84,5 млн рублей про-
                                                            тив чистого убытка в 87,4 млн рублей в 2018 году.
                                                              Председатель совета директоров ОАО «Тульский мо-
                                                            лочный комбинат» Александр Ширинкин сообщил, что в
                                                            период карантина продажи молочной продукции пред-
                                                            приятия выросли на 5-8%. По его словам, это связано
                                                            с тем, что во время карантина некоторое количество
                                                            жителей из Москвы переехали в Тульскую область.
                                                              «Производство  отдельных  продуктов  потребле-
                                                            ния  увеличилось,  а  чего-то  потребитель  стал  брать
                                                            меньше. Например, гораздо большим спросом стали
                                                            пользоваться  сметана  и  масло,  а  вот  спрос  на  мо -
                                                            локо  упал»,  –  рассказал  Александр  Ширинкин.  Он
               Несмотря  на  коронавирус,  объемы  продаж  Arla   также  отметил,  что  ценовая  политика  компании  не
            Group  в  первой  половине  текущего  года  выросли  на   подверглась изменениям, и цены на молочную про -
            10,4%, говорится в материалах компании.         дукцию останутся прежними.
               Несмотря на сложную ситуацию на мировом молоч-  Кроме того, Ширинкин отметил, что в целом в пе-
            ном рынке, цены на молоко для фермеров-владельцев   риод  карантина  потребление  молочных  продуктов
            кооператива оставались на конкурентном уровне, от-  не  уменьшилось,  а  вот  прогнозировать  уровень  по-
            мечается в сообщении Arla. В первом полугодии 2020   требления  в  дальнейшем  будет  достаточно  сложно,
            года  цены  оставались  на  уровне  37  евроцентов,  по   поскольку тут нужно учесть такие факторы, как рост
            сравнению с 36,1 евроцентами за аналогичный пери-  безработицы  и  ухудшение  экономических  показате-
            од 2019 года.                                   лей. Эксперт отметил, что на онлайн-совещаниях не-
               «Я горжусь нашими людьми, в эти непростые време-  которые руководители заявили о намерении помимо
            на мы все смогли достичь высоких результатов. Пан-  этого, повысить цены на молочную продукцию. С на-
            демия COVID-19 – один из самых тяжелых кризисов, с   ступлением сентября поставщики молока и произво-
            которыми я сталкивался, будучи генеральным директо-  дители молочной продукции начинают согласовывать
            ром Arla. Мы, как и многие другие продовольственные   повышение цен на сырье.
            компании,  наблюдали  очень  быстрое  изменение  по-  Кроме того, председатель совета директоров пред-
            требительских предпочтений во всем мире. Мы быстро   приятия отметил, что больше всего изменений претер-
            перенаправили молоко, предназначенное для сектора   пела внутренняя структура производства. Это связано
            общественного питания, в розничную торговлю и пред-  с  введением  санитарно-эпидемиологических  мер  и
            лагали продукты, пользующиеся спросом», – отметил   дополнительным  контролем  производственного  про-
            Петер Туборг.                                   цесса.  Александр  Ширинкин  заявил,  что  с  точки  зре-
               В  компании  отмечают,  что  сегмент  продуктов  для   ния сохранения персонала руководство выполняет все
            HoReCa  действительно  очень  сильно  пострадал  во   требования  Роспотребнадзора,  например,  доставку
            время  пандемии.  И  тогда  Arla  сделала  ставку  на  до-  сотрудников  с  работы  и  на  работу,  дезинфекцию  по-
            машние  молочные  продукты,  что  более  чем  компен-  мещений,  замеры  температуры,  соблюдение  дистан-
            сировало нехватку сектора общественного питания и   ции  в  сменах,  а  также  контроль  за  местом  отдыха
            гостеприимства.                                 сотрудников.
               Также  в  Arla  отмечают  высокий  уровень  продаж
            через  каналы  электронной  коммерции  и  стабильный     По	материалам	информационных	агентств,
            спрос  на  ингредиенты  и  продукты  сегмента  детского                      интернет-порталов,
            питания и медицины.                                                       пресс-служб	компаний


            www.meat–milk.ru
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16