Page 13 - Журнал "Молочная река" Осень 2020
P. 13

ПУЛЬС	РЫНКА                              11




                                              Новинки, как и вся продукция «Молком», разработаны в соответствии
                                            с концепцией «чистая этикетка»: в их составе только натуральные природ-
                                            ные компоненты. Например, воздушный верхний слой нового творожного
                                            мусса «Манго-Маракуйя» получается таким вкусным благодаря пюре ман-
                                            го, а в его нижнем фруктовом слое содержатся кусочки спелого манго и
                                            сок маракуйи. В муссе «Шоколад с малиной» используется не только нату-
                                            ральный шоколад, но и ароматная малина в отдельном нижнем слое.
                                              В МИРЕ
                                              Молочные	коктейли	для	тех,	кто	не	попал	на	ярмарки
                                              В США Borden Dairy заявила, что выпустила три лимитированных про -
                                            дукта специально для тех, кто скучает по отмененным традиционным
                                            ярмаркам в Техасе. Вкусы ароматизированного молока: карамель, ба -
                                            нановый пирог, сахарная вата. Продукция будет доступна в бутылках
                                            по 16 унций в Walmart, H-E-B, Circle K, Kroger в Далласе и Хьюстоне, а
                                            также в других розничных магазинах в Техасе, Алабаме, Луизиане, Мис -
                                            сисипи и Огайо.
                                              «Хотя мы не можем все вместе лично насладиться всеми знаменитыми
                                            блюдами ярмарки штата Техас, семьи все еще могут наслаждаться весе-
                                            лыми ароматами ярмарки у себя дома, когда они пробуют уникальные
                                            молочные коктейли Borden Dairy», – сказал Пит Шенкель, член правле-
                                            ния компании, подчеркнувший, что техасские ярмарки занимают особое
                                            место в сердцах тысяч людей.
                                              Низкожирные	 йогурты	 из	 коллекции	 Tillamook	 Creamery
                                            Collection.
                                              Низкожирные йогурты с высоким содержанием белка и низким – са-
                                            хара представлены в шести разных вкусах. Йогурты изготовлен из моло-
                                            ка с фирменной смесью девяти культур и пробиотиков, которая медлен-
                                            но культивируется, чтобы обеспечить по-настоящему мягкий сливочный
                                            вкус.  В  новой  линейке  представлены  йогурты  в  прозрачной  таре,  при
                                            этом каждая упаковка включает два разных вкуса, выделенных цветом.
                                            Ими можно наслаждаться по очереди или смешать – говорится в пресс-
                                            релизе компании.

                                              Калифорнийская	 La	 Vaquita	 расширила	 линейку	 питьевых
                                            йогуртов
                                              La Vaquita сообщила о расширении вкусов популярной линейки питье-
                                            вых йогуртов. Больше фруктов и больше натурального йогурта – для по-
                                            требителей доступны молочные смузи со вкусами «Пина-колада», «Клуб-
                                            ника-Банан», «Манго», «Клубника».
                                              Детское	питание	А2
                                              Международный пищевой гигант Danone представила новинку в ли -
                                            нейке питания для детей раннего возраста, предназначенную для рын -
                                            ка КНР. Премиальный бренд Aptamil пополнил продукт А2 с повышен -
                                            ным содержанием человеческих олигосахаридов (HMO), созданный на
                                            основе молока.
                                              Новинка Aptamil Essensis является наиболее богатой олигосахари -
                                            дами и фруктосахаридами (по сравнению с другими продуктами брен -
                                            да), необходимыми в первые месяцы жизни человека. Значимая роль
                                            этих веществ обусловлена влиянием на формирование микробиома в
                                            кишечнике младенца.
                                              Органическое молочное питание  A2 – первое в своем роде, пред -
                                            ставленное компанией в Китае.
                                              При  помощи  новых  продуктов  компания  намерена  расширить  при -
                                            сутствие Danone Nutricia в КНР. В рамках поддержки новинок организо -
                                            ван онлайн-клуб «Чудо-матери», где мамы могут связаться со специали -
                                            стами для получения консультации по вопросам питания или здоровья
                                            и воспитания детей.

                                                                                            По материалам
                                                                                             The	DairyNews


            www.meat–milk.ru
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18