Page 9 - Журнал "Молочная река" Осень 2020
P. 9

СЛИВКИ	НОВОСТЕЙ                              7






















            МОЛОКОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ К
            ЕДИНОМУ РЕШЕНИЮ ПО УПАКОВКЕ ПРОДУКЦИИ ДО
            ВВЕДЕНИЯ МАРКИРОВКИ
               Руководитель  отдела  по  продажам  компании
            «Ядринмолоко» Алексей Поляков отметил, что одной
            из  проблем,  которые  надо  решить  перед  внедрени-
            ем  маркировки  товаров,  является  согласование  и
            принятие  единого  решения  по  упаковке  молочной
            продукции.
               «Каждый вид упаковки молочной продукции – это
            отдельное решение. В нашем распоряжении есть не-
            сколько фасовочных вариантов, и на каждую отдель-
            ную  линию  необходимо  поставить  либо  принтеры,
            либо оборудование для этикетирования и так далее.
            Мы  считаем,  что,  прежде  чем  вводить  маркиров-
            ку  молочной  продукции,  предприятиям  необходимо
            прийти к единому решению по ее упаковке, которое
            сведет  весь  процесс  в  целостное  информационное
            поле. Есть точечные решения на каждую линию упа-
            ковки,  однако  конкретного  варианта,  приведенного
            к одной программе, нет. Я думаю, что как раз согла-
            сование между предприятиями единого решения по
            упаковке  молочного  товара  станет  самым  сложным
            этапом в процессе реализации этого проекта», – го-
            ворит Поляков.
               Руководитель  отдела  отметил,  что  на  данный  мо-
            мент  предприятие  «Ядринмолоко»  не  участвует  в
            проекте по маркировке молочной продукции. Ранее
            компании  уже  поступало  предложение  поучаство-
            вать в пилоте, однако в то время «Ядринмолоко» еще
            не  было  готово  принять  его.  Сейчас  предприятие
            занимается  проработкой  различных  вариантов  по
            введению  системы  маркировки  продукции:  рассма-
            триваются принтеры и этикетирование, однако окон-
            чательных решений еще нет.




















            www.meat–milk.ru
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14