Page 9 - Журнал "Молочная река" Осень 2021
P. 9

СЛИВКИ	НОВОСТЕЙ                              7



            UNAGRANDE COMPANY ВЫЯСНИЛА, КТО В РОССИИ НЕ ПЬЕТ МОЛОКО

               Unagrande	Company	совместно	с	площадкой	Яндекс.  исследований	Института	общей	генетики	имени	Н.	И.	Ва-
            Взгляд	 провели	 исследование	 о	 потреблении	 молоч-  вилова	 РАН,	 в	 среднем	 30%	 жителей	 России	 страда-
            ных	и	безлактозных	продуктов	в	России.	         ют	из-за	непереносимости	лактозы»,	–	комментирует
               В	ходе	опроса	выяснилось,	что	жители	России	стали	  Елена	Кондрашова,	директор	по	маркетингу	Unagrande
            реже	 потреблять	 молочные	 продукты,	 теперь	 только	  Company.
            3-5	раз	в	неделю.	Самым	любимым	продуктом	для	них	  Социальное	 исследование	 было	 проведено	 в
            является	сыр,	также	в	топе	оказались	сливки	и	молоко.	  преддверии	 запуска	 новинок	 безлактозной	 линейки
               Среди	 опрошенных	 39%	 признались,	 что	 перешли	  Unagrande	–	крем-чиз	и	маскарпоне.
            на	растительное	молоко.	Самые	любимые	вкусы:	коко-
            совое,	миндальное	и	овсяное.	Почти	80%	опрошенных
            россиян	 знают	 о	 существовании	 безлактозных	 про-
            дуктов	и	непереносимости	молочного	белка.	При	этом
            50%	участников	опроса	сказали,	что	причиной	отказа
            от	 коровьего	 молока	 является	 неприятный	 вкус.	 31%
            отказываются	от	молока	из-за	дискомфорта	в	желудке,
            а	19%	–	из-за	аллергии.
               48%	 участников	 анкеты	 заявили,	 что	 безлактоз-
            ные	продукты	отличаются	на	вкус	от	обычных	молоч-
            ных	продуктов.	46%	еще	не	пробовали	безлактозные
            сыры,	масло,	моцареллу	и	рикотту.	36%	готовы	проте-
            стировать	 такие	 виды	 продуктов.	 Специализирован-
            ные	 молочные	 продукты	 65%	 опрошенных	 покупают
            в	гипермаркетах,	25%	–	в	специализированных	мага-
            зинах,	10%	–	на	фермерских	рынках.
               «Разработка	линеек	безлактозных	продуктов	–	это
            мировой	 тренд	 в	 молочной	 отрасли.	 Люди	 все	 чаще
            страдают	 от	 дискомфорта	 после	 употребления	 коро-
            вьего	 молока,	 поэтому	 ищут	 ему	 замену.	 По	 данным

            «КОМОС ГРУПП» ЗАЯВИЛ О ПЛАНАХ ВОЙТИ В ДЕСЯТКУ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЫРОВ В РОССИИ

                                                                            что	 составит	 14,6	 тыс.	 т	 в	 год.
                                                                            После	 реконструкции	 и	 запуска
                                                                            цеха	  OBRAM	  ориентировочно
                                                                            в	 2023	 году	 предприятие	 плани-
                                                                            рует	выйти	на	объем	производст-
                                                                            ва	примерно	19	тыс.	т	продукции
                                                                            в	год.	Об	этом	сообщил	управляю-
                                                                            щий	акционер	ООО	«Комос	групп»
                                                                            Андрей	Шутов.
                                                                              Холдинг	  планирует	  войти
                                                                            в	 десятку	 крупнейших	 произво-
                                                                            дителей	 сыров	 России.	 Согласно
                                                                            рейтингу,	 подготовленному	 На-
                                                                            циональным	 союзом	 произво-
                                                                            дителей	 молока	 «Союзмолоко»,
                                                                            Milknews	и	консалтинговым	агент-
                                                                            ством	 Streda	 Consulting,	 произ-
                                                                            водственная	 площадка	 «Кезский
               Агрохолдинг	 из	 Удмуртии	 «Ко-  2,65	 млрд	 руб.	 Эксперты	 гово-  сырзавод»	 ОАО	 «Милком»	 агро-
            мос	групп»	намерен	в	ближайшие	  рят	 о	 серьезном	 росте	 спроса	  холдинга	«Комос	групп»	по	итогам
            годы	увеличить	в	два	раза	объем	  на	 сыр,	 в	 том	 числе	 за	 рубежом.	  2020	года	занимает	18-ю	строчку.
            выпуска	сыров	и	войти	в	десятку	  Из-за	пандемии	на	мировом	рын-  В	 2020	 году	 производственные
            крупнейших	производителей	этой	  ке	 наблюдается	 дефицит	 сыров,	  площадки	 агрохолдинга	 сово-
            продукции	в	России.	            который	 могут	 покрыть	 произво-  купно	 произвели	 8,9	 тыс.	 т	 сыра
               Входящий	 в	 холдинг	 Кезский	  дители	 при	 увеличении	 объемов	  (в	 том	 числе	 7,2	 тыс.	 т	 твердых
            сырзавод	 занимает	 18	 строчку	  выпуска	этого	продукта.       сыров).	В	планах	на	2021	год	уве-
            рейтинга.	 «Комос	 групп»	 считает	  «Комос	 групп»	 планирует	 уве-  личить	 объем	 реализации	 сыров
            это	 направление	 перспективным	  личить	 объем	 производства	 сы-  до	9,6	тыс.	т,	в	том	числе	твердых
            и	вложил	в	модернизацию	более	  ров	 в	 2023	 году	 до	 40	 т	 в	 сутки,	  сыров	–	до	7,9	тыс.	т.


            www.meat–milk.ru
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14