«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

Марина Петрова представила главные тренды АПК в 2022 году

Сегодня в Москве прошла конференция собственников и руководителей компаний АПК «AGROTRENDS RUSSIA 2021-2022».

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты агропромышленного комплекса: депутат Государственной Думы и член Комитета по аграрным вопросамСергей Лисовский, генеральный директор «Союзмолоко»Артем Белов, генеральный директор «Национального союза свиноводов»Юрий Ковалев, исполнительный директор «Масложирового Союза России»Михаил Мальцев, руководитель «Национальной мясной ассоциации»Сергей Юшин, советник председателя совета директоров «Агрокомплекс им. Ткачева»ЕвгенийГромыко. Участники обсудили ключевые тенденции 2021 года и стратегическиетренды, которые станут факторами трансформации и определят дальнейшее развитие отрасли.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петровавыступила на открытии конференции и рассказала о ключевых трендах в АПК в 2022 году.

Она отметила, что в следующем году основным трендом, который необходимо учитывать производителям продуктов питания при определении свой ассортиментной стратегии, станет снекификация. Тренд на создание мини-упаковок продуктов связан как с урбанизацией и ускорением темпа жизни, так и с желанием производителей снизить цену за единицу продукции при росте себестоимости. Этот тренд активно развивается, и к продуктам в мини-упаковке предъявляются новые требования –они должны быть вкусными, доступными и удобными для потребления на ходу.

Вторымтрендом становится экологичность– в первую очередь, это требования к предприятиям по снижению выбросов в атмосферу и использованию химических удобрений, а также использованиювозобновляемых источников сырья и повторной переработке упаковки. Но также растет и спрос наэкологичныепродукты и упаковку –молодые потребители приходят косознанию важности заботы о природе ипостепенно отказываютсяот покупки брендов, не поддерживающих этуфилософию.

Третьим важным трендом становится вегетарианство –растет спрос как нарастительное мясо илимолоко, так ина обычные продукты, позиционирующиесебя как вегетарианские или постные.

Четвертым трендом является повсеместный переход в онлайн – это и онлайн-коммуникации брендов с потребителями, и развитие онлайн-продаж и быстройдоставки. Пандемия COVID-19 изменила характер потребления и теперь пользователи хотят коммуницировать с брендом и делать заказы «в один клик». 

«Принимая решение о том, как дальше развиваться, нужно помнить, что гибридный карантин и QR-ризациялюдей и продуктов с наминадолго. И несмотря на то, что продукты питания будут всегдаважны, предприятиям АПК нужно отслеживать тренды и находитьвозможности для внедрения изменений»,- отметилаМарина Петрова.

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы — средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»

«PetrovaFiveConsulting» — российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Редакция

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ