Молочная река
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта

Статьи



05.11.2008

“Надежность” российских торговых марок пельменей под большим вопросом у покупателей

В процессе маркетингового исследования “Индекс успешности брендов. Российский рынок замороженных продуктов”, проведенного компанией “Прорыв”, потребителям предлагалось оценить 15 наиболее известных торговых марок пельменей, в том числе и по такому критерию как “надежность”.

 

Под “надежностью” торговой марки понимается ее способность поддерживать стабильность вкусовых качеств и характеристик на протяжении длительного времени.

 

Проведенное исследование показало, что тройка лидеров в рейтинге самых “надежных” торговых марок практически полностью сменилась по сравнению с предыдущим этапом, проведенным в 2006 году.

 

Так, в 2006 году тройка лидеров по параметру “надежности” выглядела следующим образом: “От Палыча”, “Останкинские”, “Равиолло”. Спустя всего лишь два года торговая марка “Останкинские” опустилась на 7 позиций вниз в рейтинге самых “надежных”, торговая марка “Равиолло” показала более умеренный отрицательный результат, опустившись в рейтинге на 2 позиции.

 

Место торговых марок, утративших лидирующие позиции, в сознании потребителей в качестве наиболее “надежных” заняли торговые марки “От Ильиной” и “Шельф”, поднявшиеся в рейтинге на 6-ю и 2-ю позиции, соответственно. Изменение тройки лидеров по критерию “надежности” и, особенно, потеря позиций в восприятии потребителями некоторых хорошо известных торговых марок указывает на то, что покупатели “не устают” разочаровываться в стабильности качества и вкусовых характеристик многих лидирующих брендов. Тенденция неутешительная, поскольку непосредственно связана с качеством самого изделия. Все это указывает, что стабильное качество своего продукта зачастую не могут обеспечить даже бренды-лидеры.

 

  

 

Следует отметить, что для 2008 года по сравнению с годом 2006-м характерна общая тенденция некоторого ухудшения восприятия потребителями “надежности” – средняя оценка сократилась. Потребители стали меньше доверять наиболее известным брендам в сегменте пельменей.

 

Более всего за последние два года ухудшились оценки “надежности” таких марок, как “Останкинские” и “Колпинские”. Обе опустились в рейтинге “надежности” на 7 и 6 позиций, соответственно. В свою очередь, таким маркам как “От Ильиной”, “Мириталь” и “Государь” удалось стать в глазах потребителей значительно более “надежными”, данные торговые марки поднялись в рейтинге “надежности” на 6, 5 и 5 позиций, соответственно.

 

Самыми “ненадежными” торговыми марками потребители считают пельмени “Тураковские” (оценка 3,80 балла по 5-ти балльной шкале), “3 поросенка” (3,88 балла) и “Богатырские” (3,90 балла). Примечательно, что это практически полностью повторяет картину в 2006 году, с той лишь разницей, что к тройке аутсайдеров по данному критерию оценки добавилась торговая марка “Богатырские”, а торговой марке “Мириталь”, напротив, удалось “вырваться” из списка самых “ненадежных” (как мы отмечали, данной торговой марке удалось подняться в рейтинге “надежности” на 5 позиций).

Ztod на http://soldescolombia.com/ трахает в офисе .. смотреть кино источник девушки видео онлайн. Цемент мешки 50 кг! Низкие цены: купить цемент м500 в мешках.

 

Подробнее о маркетинговом исследовании “Индекс успешности брендов. Российский рынок замороженных полуфабрикатов” вы можете узнать на нашем сайте www.proriv.com.

 

Дмитрий Василевский, Компания “Прорыв”

Тел. (4842) 57-35-66, 79-58-76;

моб. +7 910 705-04-04

vasilevsky@proriv.com

www.proriv.com

 

О журнале | Новости | Доска объявлений | Статьи, публикации | Наши партнеры | Подписка