В пресс-службе ООО «Валио» рассказали, что 2020 год отмечен для компании ростом спроса на ключевые категории молочной продукции, пишет The DairyNews. В частности, объемы продаж безлактозного молока «Валио» Eila выросли на 50% по сравнению с 2019 годом, а объемы обычного цельного молока в натуральном выражении — на 16 %.
— Мы наблюдаем тенденцию на снижение рынка густых йогуртов в Москве и Петербурге, однако за прошедший год бренд «Валио» показал увеличение продаж и укрепление своих позиций в категории как в натуральном, так и в денежном выражении, — рассказали в пресс-службе.
Что касается продуктов с заменителями молочного жира, то в компании отметили, что это не новая категория, у которой, несмотря на спорность суждений, есть свой пул потребителей, выбирающих ее, исходя из собственных предпочтений, в частности, из-за вкуса или цены.
— Последнее, вероятно, влияет на рост ее потребления в связи с непростой эпидемиологической обстановкой в мире и более внимательного отношения россиян к бюджету. Вместе с тем эта категория не рассматривается нами как угрожающая молочным продуктам, — отметили в пресс-службе.
В компании считают, что для значительного числа потребителей отсутствие в составе продуктов заменителей молочного жира играет важную роль. В «Валио» также отметили рост интереса потребителей к продукции с функциональными преимуществами, который является следствием пандемии и повышения внимания населения к влиянию питания на здоровье.
— Мы в уверены, что потребителям всегда будет интересна качественная, натуральная и вкусная продукция, способствующая их благополучию, — заключили в пресс-службе «Валио».
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/molokosoderzhashchie-produkty-ne-ugrozhayut-moloch.html