«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Сергей Резуненко: «Меркурий» имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом

Сергей Резуненко: «Меркурий» имел психологический эффект в борьбе с фальсификатом

По словам Сергея Резуненко, директора «Кизельманн Юг», вводя «Меркурий» в России никто не обещал, что система будет работать и определенный эффект в борьбе с фальсификатом в молочной отрасли она имела исключительно психологический. Такое мнение эксперт высказал в комментарии The DairyNews.

Ранее стало известно, что «Меркурий» выявил в 2019 году почти 200 предприятий-фантомов по производству молочной продукции. 

— Кое-где система заработала очень хорошо, кое- где не очень, а кое- где совсем никак! Но, в принципе, это уже не важно. Ветеринарам, переработчикам, торговле  на местах система доставляет кучу проблем, неудобств и дополнительных затрат (которых по мысли создателей не должно было быть). В процессе внедрения «Меркурия», совсем неожиданно, выяснилось, что интернет есть не везде, и работает он не совсем так как в Москве, да и ветеринары ночью не всегда работают, а переработка и логистика работают в режиме 24\7 и идея «немного» не состыковалась с реальностью! Народ на местах, проклиная всех и вся, используя непарламентские выражения,  доработал «напильником» треклятый «Меркурий» и вроде как процесс пошел! Люди у нас творческие, очень быстро научились, где и как можно обойти систему, поэтому данным ее  я бы на 100% доверять не стал. Тем более что достоверность – штука органолептическая, — высказался Сергей Резуненко.

По словам эксперта, определенный эффект, для борьбы, с так называемым фальсификатом, имел место, но был он чисто психологический.

— Страх перед неизвестным «Меркурием» заставил многих сократить производство, не рисковать, а торговые сети даже разделить продукты более явно, на  без ЗМЖ и с ЗМЖ! — отметил Сергей Резуненко.

Эксперт отметил, что сложившаяся в 2020 году ситуация повлияет на все, в том числе на производственную цепочку в молочной отрасли.

— Изменения коснутся многих отраслей, но сильные (независимо от размеров) станут ещё сильнее, а слабые… Цена на молоко, конечно снизится на 20-25%. Затем включатся другие процессы, для многих не очень хорошие, и цена, даже возможно, до конца года отыграет около 10%, — резюмировал Сергей Резуненко.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/sergey-rezunenko-merkuriy-imel-psikhologicheskiy-e.html

Редакция

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ