В пресс-службе «Валио» заявили, что в майские праздники увеличится число походов в загородные магазины, пишет The DairyNews.
В компании добавили, что в период нерабочих дней «Валио» продолжит производство и поставки продуктов питания в сети магазинов партнеров.
По словам представителя пресс-службы, в период майских праздников спрос традиционно меняется — потребители уезжают за город, в связи с чем растет число покупок в загородных магазинах разного масштаба: от небольших частных лавок до гипермаркетов, расположенных на границе с городом. При этом в некоторой степени снижается спрос на продукцию в точках продаж, расположенных в городской черте.
Что касается спроса на молочную продукцию, то, в компании отметили, что для него также характерны некоторые изменения.
— Прежде всего, период майских праздников связан с началом сезона пикников и дачного отдыха, поэтому растет спрос на соответствующую продукцию для быстрой и несложной готовки — например, на желтые сыры «Oltermanni» и плавленые — «Viola», а также на продукцию с длительными сроками годности, которую долго можно хранить без холодильника, — в частности, на молоко UHT, — рассказали в пресс-службе «Валио».
В компании считают, что удлиненные майские выходные можно сравнить с локдауном 2020 года в плане релокации потребителей, так как весной прошлого года также наблюдался отток покупателей из городских магазинов в загородные.
— Однако на данный момент нет оснований предполагать, что продолжительные выходные и нерабочие дни приведут к резкому росту спроса на продукты питания в целом. Ситуация прошлого года характеризовалась высоким уровнем тревожности, который и стал причиной взрывного спроса, в том числе, на молочную продукцию, — заключили в пресс-службе компании «Валио».
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/v-mayskie-prazdniki-budut-populyarny-zheltye-i-pla.html