«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Технологиями поделились производители «умной еды»

Технологиями поделились производители «умной еды»

На 26-й международной выставке оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2021» в рамках деловой программы открылась Всероссийская конференция «Производство «умной еды»: инновационные технологии, упаковка и ингредиенты для здоровой жизни». Организатор КВК «Империя» и «Экспоцентр».

По оценкам аналитиков, емкость мирового рынка только органических продуктов составляет 13,7 млрд. в рублевом эквиваленте, а его потенциал через десятилетие может достигнуть не менее, чем 4,4 трлн. В России рынок полезных продуктов растёт на 8% в год на протяжении 10 лет, и к 2024 году превысит 1 млрд рублей.

Через 10 лет считают эксперты не менее 20% россиян перейдут на здоровое питание. Какие продукты покупатели будут искать на полках в ближайшем будущем? Какие изменения породит этот «здоровый» тренд? Как перемены отразятся на существующих пищевых производствах и на появлении новых? Эти вопросы рассматриваются на аналитической сессии, которая открывает конференцию.

Другие сессии рассматривают весь комплекс вопросов, связанных со здоровым питанием – это технологическая сессия, сессия «Умная упаковка», «Ингредиенты будущего» и Ритейл-сессия: эко-торговля.

Все больше потребителей хотят знать, как продукт влияет на здоровье. Эта тенденция накладывается на другую: люди уменьшают потребление мяса и продуктов животного происхождения. На стол приходит plant-based food, органические и функциональные продукты, еда, обогащенная биокультурами или с использованием натуральных ингредиентов.

Как отмечалось на конференции, только российский сегмент органической продукции может занять в ближайшие годы до 10% отечественных продовольственного и сельхозрынков, а в перспективе — и до 25%. В ответ на такие эко-настроения, ряд производителей уже использует только сертифицированные или эко-ингредиенты, подтверждающие высочайший экологический уровень их изготовления. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Редакция

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ