«Молочная река» — одно из ведущих отраслевых изданий. Журнал издается с 2001 года.
Ознакомительная версия журнала здесь
Цели и задачи
Журнал «Молочная река» — информационно-аналитическое издание для производителей и переработчиков молока, а также производителей всего спектра оборудования, тары, упаковки, ингредиентов для молочной промышленности. «Молочная река» — своеобразный клуб, где обсуждают важные для отрасли вопросы, обмениваются мнениями и опытом, находят нужных партнеров.
На страницах нашего журнала Вы можете разместить не только обычную рекламу, но и любой материал коммерческого, информационного или аналитического характера – главное, чтобы он решал Ваши задачи и был интересен читателям.
Краткие сведения о журнале:
Журнал выходит четыре раза в год тиражом 5.000 экз. и приурочен к крупнейшим специализированным выставкам, участником которых является.
Журнал включен в базу РИНЦ.
Учредитель и издатель — ООО «Журнал «Мясной ряд» (Москва).
Генеральный директор — Александр Гушанский.
Главный редактор — Александр Гушанский.
Директор по рекламе — Гаяне Есина.
Структура распространения
Основная часть тиража журнала «Молочная река» распространяется путем подписки и адресной рассылки среди заводов по переработке молока и производству всех видов молочной продукции и мороженого, крупных фермерских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий, предприятий-изготовителей и поставщиков оборудования и ингредиентов для молочной промышленности, производителей тары и упаковочных материалов, фирм оптовой торговли молочными продуктами, лизинговых компаний и банков, а также государственных структур.
Подписной индекс 84120 в каталоге «Газеты. Журналы».
Редакция надеется, что «Молочная река» будет для Вас надежным источником полезной информации и новых партнерских связей.