Технические требования к предоставляемым рекламным материалам
Формат журнала – 200 х 290 мм
- Размеры рекламных модулей
Рекламный модуль на 1-ю обложку:
послеобрезной формат – 200 х 230 мм;
дообрезной формат – 210 х 235 мм (к послеобрезному формату добавляется СПРАВА и СНИЗУ по 5 мм на рез).
Рекламный модуль 1/1 (занимает полную полосу навылет) – так же как и модули на
2-ю, 3-ю и 4-ю обложки:
послеобрезной формат – 200 х 290 мм; дообрезной формат – 210 х 300 мм;
В рекламных модулях 1/1 текст и иллюстрации (если они не навылет) должны отстоять от обреза не менее чем на 10 мм.
Рекламный модуль 1/2 (горизонтальный): 164 х 120 мм.
Рекламный модуль 1/2 (вертикальный): 80 х 245 мм.
Рекламный модуль 1/3: 164 х 82 мм. Рекламный модуль 1/4: 80 х 120 мм. Рекламный модуль 1/6: 80 х 82 мм. Рекламный модуль 1/8: 80 х 58 мм. - Фотографии для статей
Фотографические изображения могут быть предоставлены в формате JPEG.
Размер исходного файла должен составлять не менее 200–500 Кб в зависимости от желаемого размера фотографий на полосе. В каждом конкретном случае соответствие предоставленного материала можно уточнить в редакции. - Рекламный модуль в формате EPS:
– цветовая модель CMYK
– цветовой профиль лучше не внедрять
– растровые изображения внедрены в файл (без link)
– разрешение внедренных растровых изображений – 300 pixels/inch
– шрифты – create outlines
– black – overprint
– минимальная толщина линии – 0,3 pt
– прозрачность, растровые эффекты – flatten transparency (настроить document raster effects setting). - Рекламный модуль в формате TIFF:
– цветовая модель CMYK
– цветовой профиль лучше не внедрять
– разрешение 300 pixels/inch
– Total Ink Limit – не более 300%
– слои сведены, альфа-каналы и paths удалены
– шрифт черного цвета должен быть представлен 100% black, на цветном фоне режим наложения – Multiply