Йогурты и десерты действительно являются одним из основных драйверов роста продаж молочной продукции в мировом масштабе. Об этом в комментарии ФГБУ «Агроэкспорт» рассказал генеральный директор ООО «Стреда-Консалтинг» Алексей Груздев, пишет The DairyNews.
— Во-первых, это один из ключевых продуктов для быстрорастущих рынков Китая, Юго-Восточной Азии и других стран, в которых культура потребления молочной продукции еще только формируется. Во-вторых, именно йогурты стали основной точкой приложения инновационных усилий индустрии – не только в части вкусовых сочетаний и упаковки, а прежде всего создания действительно функциональных продуктов и даже суперфудов, что на фоне трендов кастомизации и ЗОЖ дало второе дыхание продукту на развитых рынках США и Европы, — рассказал эксперт. — В-третьих, ситуация с коронавирусом во всем мире спровоцировала рост спроса на продукты, полезные для здоровья и укрепляющие иммунитет. Среди молочной продукции основным бенефициаром этого тренда стали именно йогурты.
Также, по мнению Алексея Груздева, не стоит забывать, что категория modern dairy является одной из самых маржинальных для многих международных игроков, которые не жалеют сил и средств на ее продвижение, что не может не сказываться на росте продаж.
— Однако есть у этой категории и серьезный минус, а именно стремление к локализации в любой стране мира, что серьезно ограничивает объемы мировой торговли и потенциал экспорта, — добавил он.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/aleksey-gruzdev-yogurty-i-deserty-drayver-rosta-pr.html