«Атлантис-Пак» на RosUpack-2024:нестандартные стандарты и невозможные возможности плёнок для пищевой промышленности
С 18 по 21 июня «Атлантис-Пак» принял участие в международной выставке упаковочной индустрии RosUpack-2024 на площадке выставочного центра «Крокус Экспо».
На выставке «Атлантис-Пак» представил уникальные двухосноориентированные термоформуемые плёнки АМИСТАЙЛ для пищевой промышленности, которые благодаря своим характеристикам обладают высоким барьером и прочностью при минимальных толщинах. Плёнки «Атлантис-Пак» – это максимальное повышение безопасности продукции и продление сроков годности естественным путем при сохранении первоначального вида на протяжении всего срока хранения. Также на стенде можно было оценить, насколько выразительной, качественной и стойкой может быть печать на плёнках АМИСТАЙЛ.
Спросом пользовался и полимерный композит АМИГРАН, который изготавливается из побочного материала, образующегося в процессе производства. Этикеточная продукция также была представлена. Выставленные образцы получили положительную обратную связь – множество посетителей обращали внимание на яркие краски, новые технологические решения и уровень исполнения.
Участие в деловой программе тоже становится обязательным атрибутом компании – с докладом, посвященным рынку барьерной плёнки, его динамике, трендам и прогнозам на 2024 год, выступил начальник cлужбы маркетинга Артём Татаров. Он подчеркнул, что в целом рынок упаковочных материалов научился развиваться в условиях меняющегося внешнего и внутреннего регуляторного ландшафта; максимально точно отвечать на запросы разных категорий потребителей, в том числе предпочтениям в русле экологической повестки; вычленять и подхватывать ключевые рыночные и продуктовые тенденции для развития в долгосрочной перспективе.
«Наш стенд посетили практически все крупнейшие агрохолдинги, лидеры рынка мясопереработки и готовой еды. Выросло количество и качество переговоров с производителями лотков под запайку, оборудования и конвертеров в кооперации для достижения общего результата. Выставка в очередной раз продемонстрировала большой интерес к инновационным плёнкам АМИСТАЙЛ. Переговоры показали, что предприятия готовы вместе с нашей компанией менять подходы к применению плёнок – внедрять более тонкие высокотехнологичные материалы, которые повышают эффективность производства и полностью удовлетворяют запросы потребителей в качественной упаковке. Все задачи, которые мы планировали в рамках выставки RosUpack-2024, были успешно выполнены», – подытожил заместитель директора по продажам и маркетингу Николай Гущин.