Компания Abi сообщает о двух новых позициях в линейке «Дугушка» бренда «Стародворье»: ее дополнили варено-копчеными колбасами «Рубленая» и «Сервелат».
Новые изделия обладают насыщенным, подчеркнуто мясным вкусом, обусловленным особой технологией запекания в печи и рецептурой, где сочетаются отборная свинина и мясо цыпленка. «Рубленая» колбаса из линейки «Дугушка» — это деликатесный продукт с кусочками сочного окорока, которые дают оригинальный мраморный рисунок на срезе. Он внесет разнообразие в привычное семейное меню и выгодно дополнит мясную нарезку на праздничном столе.
Любители классического сервелатных колбас несомненно оценят сбалансированный вкус еще одной новинки от бренда «Стародворье». Характерная зернистость среза сервелата «Дугушка» — это результат использования мелко нарубленного шпика, а легкие пикантные нотки вкуса и приятный аромат привносят букет пряностей и натуральный чеснок.
Как и другие изделия бренда «Стародворье», это по-настоящему вкусные колбасы: технологи компании Abi применяют уникальные деревенские секреты, чтобы воссоздавать забытые традиции. Новинки обладают легко узнаваемым и характерным для всей линейки «Дугушка» изогнутым форм-фактором, который выделяет продукт на полке, а отменные вкусовые качества несомненно обеспечат доверие потребителей.
Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов уточнил, что линейка «Дугушка» появилась на рынке совсем недавно — в начале 2020 года, но вскоре стала одним из драйверов роста сегмента колбасных изделий: не только бренда «Стародворье», но и всего ассортимента компании.
При разработке идеи расширения ассортимента новой линейки специалисты Abi руководствовались вкусами и мнением потребителей. В результате вдобавок к вареным колбасам и ветчине «Дугушка» было выпущено два вида варено-копченых изделий, которые пользуются неизменно высоким спросом. Дело в том, что они хороши и в повседневном меню — в виде бутербродов или яичницы с колбасой на завтрак, и на празднично сервированном столе — в виде тонких ломтиков, на плоских блюдах и фарфоровых тарелках с холодными закусками.
По словам Дениса Мартасова, команда бренда уверена в том, что современное прочтение традиционной рецептуры колбас «Рубленая» и «Сервелат» линейки «Дугушка» придется по вкусу ценителям мясных деликатесов. Дизайн батонов новых варено-копченых колбас выполнен с учетом преемственности по отношению ко всем предшествующим образцам изделий линейки «Дугушка».
Основной акцент — форма, а графические элементы (логотип, наименование и клейма) органично поддерживают стилистику. Батоны варено-копченых колбас «Рубленая» и «Сервелат» линейки «Дугушка» весом 0,85 килограмма представлены в розничных магазинах всех регионов России.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/7829-brend-starodvore-rasshiril-assortiment-lineyki-kolbas-dugushka
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»