В рамках деловой программы «Агропродмаш-2024» прошла конференция «Производство мороженого в современных условиях: пути решения актуальных проблем». Мероприятие организовано Московской торгово-промышленной палатой совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ), при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы.
Первая часть конференции была посвящена подведению итогов конкурса «Московское качество-2024» и вручению сертификатов победителям в категории «Мороженое».
Как отметил во вступительном слове президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов конкурс проводится с 1997 года и постоянно улучшается. «Главное – он учитывает мнение москвичей. Москвичи имеют возможность высказаться и тем самым регулировать качество продукции, реализуемой в Москве. Этот процесс поддерживает уровень качества не только продукции, но и услуг. В этом году в рамках проекта «Активный гражданин» за лучшее мороженое проголосовали около 300 тысяч жителей столицы»,- сказал Владимир Платонов.
Марки мороженого отбирали в два этапа: сначала был составлен рейтинг самых продаваемых сортов продукции, затем, покупатели назвали самые любимые марки мороженого. После опроса образцы продукции были отправлены на дегустацию и проверку в лаборатории. В итоге в финал вышли 39 претендентов на лидерство. Производители, чьё мороженое оказалось среди лучших, смогут размещать на упаковке знак «Московское качество». Список победителей будет опубликован на сайте программы «Московское качество».
Во второй части конференции прозвучали доклады специалистов отрасли. Участникам представили обзор рынка мороженого в России, познакомили с современными методами хранения мороженого для сохранения его качества, с техническими решениями для маркировки продукции, оптимизации производства и др.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»