«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Сливочные сосиски бренда «Вязанка» получили новое имя — «Сливушки»

Сливочные сосиски бренда «Вязанка» получили новое имя — «Сливушки»

Компания Abi выпустила обновленный продукт от широко известного бренда «Вязанка». Сливочные сосиски, которые так нравятся детям, теперь называются «Сливушки».

Новое, теплое и ласковое имя отражает свойства и характеристики одной из самых продаваемых позиций в линейке бренда «Вязанка». Их ценят за нежный сливочный вкус. Стимулом переименовать продукт стала их необычайно высокая популярность: у флагмана должно быть уникальное имя. Оно выделит продукт на полке, повысит узнаваемость и тем самым отстроит предложение бренда «Вязанка» от аналогов.

Обновленная рецептура с использованием отборного мяса, натуральных сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей, в котором нет жгучих специй, сделала вкус сосисок еще более нежным.

Чтобы поддержать визуальное восприятие усовершенствований, дизайн упаковки тоже обновили. Наименование сосисок «Сливушки» подчеркнули фоновым элементом, символизирующим всплеск густых сливок. Традиционный для бренда «Вязанка» силуэт молочника, выложенный из веревочки, дополнили новыми штрихами — капельками сливок.

По словам директора департамента маркетинга Abi Дениса Мартасова, компания известна своими сильными брендами. Они вышли на рынок и состоялись во многом за счет нестандартного подхода к позиционированию, продвижению и неймингу.

В свое время, напомнил Денис, бренд «Вязанка» произвел революцию на рынке, предложив покупателям необычную вареную колбасу в обвязке. Сейчас пришло время переосмыслить такой традиционный продукт, как сливочные сосиски, и для начала дать им уникальное наименование, подчеркивающее индивидуальность продукта и усиливающее эмоциональную связь с брендом «Вязанка».

Для «Сливушек» снят новый рекламный ролик. В поиске креативного решения Abi привлекла к сотрудничеству агентство Pen&Pencil, а за постановку видеосюжета отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе.

Демонстрационные планы продукта сделаны в одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Ролик рассказывает о том, как найти волшебство в повседневных домашних хлопотах: «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогают мамам не только заботиться о семье, быстро и вкусно кормить детей, но и превращать процесс приготовления привычных продуктов в увлекательную игру.

Специально для «Сливушек» придумали слоган, усиливающий позиционирование продукта и эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает».

Рекламный ролик уже вышел в эфир ведущих федеральных телеканалов (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и т.п.) и демонстрируется на самых популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и прочих). Кроме того, его можно увидеть в социальных сетях, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

 

Источник: Мясной Эксперт

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ