Журнал «Мясные технологии» рассказал, что блогер-миллионник Эльдар Джарахов написал песню «Жарю на лайте», которая станет коммерческим звуком бренда «Индилайт» в социальной сети TikTok. Группа компаний «Дамате» впервые в мире запустила коммерческий звук, который смогут использовать все авторы коротких видео в TikTok без исключения. Функция его загрузки была разработана специально для корпоративного аккаунта бренда «Индилайт». Раньше загружать звук в общедоступную библиотеку могли воспользоваться только владельцы авторских аккаунтов: новостные агентства, известные артисты и другие инфлюенсеры. Коммерческим аккаунтам предлагали только ограниченный набор лицензированных хитов. Расширение функционала дает возможность создавать треки, под которым любой пользователь сможет разместить свое видео. Для функции «гриль-активация» записан видеоролик Эльдара Джарахова — одного из популярнейших блогеров в TikTok с 4,7 млн подписчиков и 120 млн лайков. Для команды бренда это способ привлечь внимание молодежной аудитории, повысить узнаваемость продукции и лояльность покупателей. Кроме того, в гриль-активации будет задействовано 10 блогеров-миллионников, которые запишут видео с любимыми рецептами приготовления домашних блюд из мяса индейки под брендом «Индилайт».
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10227-u-brenda-indilayt-poyavilsya-obshchedostupnyy-kommercheskiy-zvuk-v-tiktok
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»