Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2
На конференции приглашены более 40 спикеров из ведущих компаний России.
- Инна Солодова, Директор по трейд-маркетингу, Черноголовка
- Ольга Бочкина, Руководитель направления трейд-маркетинга, Тосол Синтез
- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция
- Ольга Быкова, Директор по маркетингу, ГК Дядя Ваня
- Ирина Маркова, CEO, Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»)
- Елена Федорова, Руководитель направления трейд-маркетинга, Лента
- Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», Popai
Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?
Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга. Обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.
Спикеры проведут три стратегические дискуссии, где обсудят, какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии, какой новый инструментарий, в частности it-технологии и исследования, как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.
Участников также ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.
Организатор конференции: Quorum Conference.