«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию

Бренд «Индилайт» запустил масштабную рекламную кампанию

Пресс-центр холдинга «Дамате» сообщает о запуске масштабной рекламной кампании продукции глубокой переработки мяса индейки под брендом «Индилайт». В роликах снимались известный юморист, ведущий телепередач Азамат Мусагалиев и актриса комедийного шоу Ольга Картункова. Первый короткий видеосюжет уже появился на YouTube-канале «Индилайт». В ближайшее время в орбиту кампании будут вовлечены социальные сети и телевидение. Команда бренда «Индилайт» поставила перед собой цель в легком юмористическом жанре подробно рассказать широкому кругу потребителей о вкусных, полезных и удобных в обиходе продуктах из мяса индейки: сосисках, колбасах, ветчинах, наггетсах и котлетах. В комментарии к старту рекламной кампании заместитель генерального директора «Дамате» по маркетингу Дарья Лащенко отметила, что творческая группа активно работает над расширением восприятия бренда. Сегодня «Индилайт» — это не только мясо индейки, которое пользуется заслуженным спросом, но и готовые к употреблению колбасы, сосиски, ветчины, и продукты быстрого приготовления — наггетсы и котлеты. Азамат Мусагалиев и Ольга Картункова выбрали оригинальную манеру презентации, которая вполне достоверно отражает достоинства предложений «Дамате»: легкость, простоту, отменный вкус, скорость и простоту приготовления. Маркетологи внимательно следят за трендами потребительского рынка и оперативно реагируют на колебания спроса. На основе полученных данных группа компаний «Дамате» расширяет ассортимент продукции глубокой переработки мяса индейки, основную линейку этой категории выпускают на заводе холдинга в Пензенской области мощностью 303 тонны в сутки.  Кроме того, холдинг наращивает производство рубленых полуфабрикатов из индейки в рамках проекта, охватывающего сразу три региона: Петербург, Пензенскую и Ростовскую области. Общая сумма инвестиций оценивается в 263 млн рублей. Средства вложены в удвоение производительности котлетных линий на заводе в Пензенской области и запуск дополнительной котлетной линии в Ростовской области, где модернизирована линия производства купат. Все эти задачи успешно решены в апреле, а вскоре открылось высокотехнологичное производство рубленых полуфабрикатов на арендованной площадке мясокомбината ООО «Санкт-Петербургская куриная компания» в северной столице России. Новый участок рассчитан на выпуск 400 тонн высокомаржинальной продукции в месяц.

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/12080-brend-indilayt-zapustil-masshtabnuyu-reklamnuyu-kampaniyu
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ