«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Бренд «Ядрёна копоть» запустил линейку продукции с летней коммуникацией

Бренд «Ядрёна копоть» запустил линейку продукции с летней коммуникацией

Компания Abi запустила продажи специальной серии продуктов бренда «Ядрёна копоть» с хэштегом #зарядисьпополной на упаковке. В основе сезонной коммуникации — креативная идея: лето — лучшая пора, чтобы зарядиться яркими эмоциями и впечатлении.

Летняя коммуникация #зарядисьпополной размещена на двух наиболее популярных позициях бренда «Ядрёна копоть» — сосисках «Классические» и «С сыром».

Когда как не летом заряжаться энергией на весь год? Сейчас нужно проводить время так активно, чтобы каждый день становился незабываемым — заряжаться самому и заряжать друзей. В любой момент поддержкой в этом полезном начинании для вас и вашей компании станут продукты бренда «Ядрёна копоть», заряженные ярким вкусом.

Медийную поддержку летней коммуникации #зарядисьпополной на площадках Instagram и VKontakte Abi разработала вместе с агентством Nectarin. Акция стартовала в среду, 15 июля.

На каждой пачке с сосисками бренда «Ядрёна копоть» указан QR-код: отсканировав его, пользователь выходит на страничку акции в одной из двух социальных сетей по его выбору. Здесь он может участвовать в творческом конкурсе «Заряженная команда». Причем для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Под своим постом в Instagram со снимком вечеринки пользователь отмечает в комментариях друзей, которые, по его мнению, больше всего напоминают персонажей, представленных в «карусели». Посмотреть, как это происходит, можно здесь. Победителя, в чьих комментариях наберется больше всего людей из его тусовки, будут выбирать на каждом этапе конкурса. Он получит приз — подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции VK тоже опубликованы серии образов — персонажей, постоянно участвующих в вечеринках. В этот ряд пользователь может добавить новые типажи — и отметить друзей, которые послужили прототипами. Самые интересные войдут в общую галерею, а авторы портретов друзей получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов сказал, что запуск специальной летней коммуникации на упаковке флагманских продуктов бренда уже превратился в хорошую традицию. А это лето может считаться особенным: после долгой самоизоляции, вынужденно отказавшись от планов на отпуск, многие из нас наверстывают упущенное. Встречи с друзьями и активный отдых на природе стали актуальными как никогда. Людям нужен мощный всплеск позитивных эмоций, добавил Денис, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность вовлечь в акцию друзей, чтобы вместе участвовать в конкурсе, и веселый визуальный ряд позволят отвлечься от повседневных забот и проявить творческие способности.

Акция бренда «Ядрёна копоть» #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

 

Источник: Мясной Эксперт

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ