Компания Abi выпустила новинку. Ассортимент бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых к употреблению продуктов дополнили «Печь-мени» — запеченные пельмени. «Печь-мени» изготовлены по особой технологии длительного запекания в печи, обеспечивающей сочный вкус готового блюда с аппетитной румяной корочкой и начинкой из отборного мяса. Еще одна характерная особенность «Печь-меней» — нежное тонкое тесто. При их изготовлении не используют фритюр, поэтому при запекании сохраняется максимум полезных веществ, содержащихся в сырье. К тому же готовый продукт не содержит лишних жиров. Бренд «Вязанка» помогает покупателям заботиться о близких. Под ним производятся не просто вкусные, но и удобные в приготовлении продукты, которые понравятся всей семье — и взрослым, и детям. «Печь-мени» — не исключение из этого ряда. Их не нужно готовить — достаточно разогреть в микроволновке, духовке или на сковороде. Если вы используете СВЧ-печь, то вам не потребуется дополнительная посуда. «Печь-мени» поступают в продажу в глубокой пластиковой тарелке, покрытой прозрачной пленкой. Свойства материала позволяют сразу разогреть и быстро съесть ее содержимое в той же тарелке. Такой способ упаковки оценят не только вечно занятые взрослые, которые нередко вынуждены перекусывать буквально «на бегу», но и младшие члены семьи: им ничего не стоит за считанные минуты самостоятельно разогреть необычайно вкусные пельмени, вернувшись из школы. В результате они получат сытный обед без риска обжечься или забыть о включенной плите. Важнейшая отличительная особенность всех продуктов из линеек бренда «Вязанка» — высокое качество всех ингредиентов. В их составе отсутствует соя, искусственные ароматизаторы и красители. Сейчас, наряду с широким ассортиментом колбасных изделий, «Вязанка» активно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов. Например, совсем недавно команда бренда представила предыдущую новинку — «Няняггетсы», быстро завоевавшие доверие потребителей. Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов подчеркнул, что забота о покупателе — это ключевая характеристика, заложенная в основу концепции бренда «Вязанка». Исходный посыл отражают все продукты — в частности, через дополнительные потребительские свойства. По его словам, при создании пельменей бренда «Вязанка» команда отчетливо понимала, что продукт должен быть по-настоящему уникальным, но в то же время актуальным для каждого члена семьи. Технологи придерживались основных параметров, определяющим свойства традиционных пельменей высокого качества: тонкое тесто и сочную мясную начинку. Эти постоянные умножили на удобство приготовления, заменив продолжительную варку быстрым разогревом. В результате получились «Печь-мени». Покупая новинку от бренда «Вязанка», потребитель не столкнется с выбором между вкусным и удобным. Он получает сочные мясные пельмени с румяной корочкой: их остается только разогреть. Формат упаковки разработан с учетом особенностей потребления пельменей. Она особенно удобна для разогрева готового продукта в микроволновой печи. Объем порции — 200 граммов — оптимален для полноценного сытного обеда или ужина. Дизайн «Печь-меней» выдержан в гамме, традиционной для бренда «Вязанка», с использованием ярких цветовых акцентов на клеймах продукта. В дополнение к общему фону на пачке размещено аппетитное изображение пельменей перед подачей на стол. Преимущества новинки подчеркивают графические элементы, выложенные из веревочки — связующего визуального компонента бренда «Вязанка». «Печь-мени» под брендом «Вязанка» уже продаются в розничных магазинах во всех регионах России.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/9034-brend-vyazanka-soobshchil-o-starte-prodazh-gotovykh-k-upotrebleniyu-pech-meney
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»