Пресс-центр ПАО «Группа „Черкизово”» сообщает о расширении ассортимента продукции, предназначенной для людей, следующих принципам ЗОЖ. Под флагманским брендом холдинга выпущена линейка «Легкое меню» — низкокалорийные продукты из свинины с пониженным содержанием жира. Пока «Легкое меню» от бренда «Черкизово» представляют три товарные позиции: фрикадельки, шашлык из карбонада и свиной эскалоп с пряными травами. Ассортимент будет расширен в ближайшее время. Все продукты, которые войдут в линейку, будет объединять общее свойство: пониженная жирность (5–10%).
Легкость и питательная ценность новинок отражены в оформлении упаковки. Полуфабрикаты продаются в прозрачном лотке с этикеткой, выдержанной в светло-зеленом и белом цветах. Некоторых покупателей удивит выбор сырья: свинину ошибочно считают «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, и это распространенное заблуждение! Свинина богата белком и легко усваивается организмом человека. Кроме того, она содержит биогенные элементы, необходимые для здорового метаболизма. Съедая 100 граммов этого вида мяса, мы получаем 26 граммов полноценного протеина, витамины группы B, важный для иммунитета цинк, селен, фосфор и железо для кроветворения. Продукты из свинины низкой жирности настолько же полезны для здоровья, как их аналоги из курицы или индейки.
Согласно исследованию Ipsos Group, проведенному в декабре 2021 года в Москве, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень его жирности. В возрастной группе 20–55 лет 45% респондентов назвали эту характеристику второй по значимости после цены. По данным панели домашних хозяйств GfK, 52%, современных потребителей стремятся вести здоровый образ жизни и приобретают продукты, соответствующие их представлениям о здоровом питании. Директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») торгового дома «Черкизово» Виктория Балтайс отметила, что несмотря на заметный интерес потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, на текущий момент они слабо представлены на отечественном рынке, что дает возможность развития линейки «Легкое меню» в относительно свободной нише. Она добавила, что команда бренда «Черкизово» уверена в успехе новинок: тому способствует повышение спроса, а, следовательно, и растущее предложение продуктов быстрого приготовления. Современные люди не хотят тратить лишнее время на готовку.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/12190-cherkizovo-predlagaet-storonnikam-zdorovogo-obraza-zhizni-legkoe-menyu
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»