Представитель компании «Чистая линия» Нерсес Каграманян заявил, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль не будет готова приступить к процессу вовремя, пишет The DairyNews.
Эксперт отметил, что на каждом этапе нанесения кодов маркировки есть свои сложности. При этом, самое трудное, по его словам — это агрегация и обеспечение стабильной работы сканеров при минусовых температурах.
При этом представитель компании «Чистая линия» заявил, что ЦРПТ никак не помогает в решении этих проблем.
— Мы рассматриваем и типографский способ нанесения кодов на упаковку, и печать у нас на линии. Сейчас сложно сказать, сколько именно составят затраты на маркировку мороженого, но инвестиций будет не менее 70 млн. Стоимость нанесения одного кода на упаковку составит порядка 1 рубля, — заявил Нерсес Каграманян.
В связи с этим, он считает, что, если сроки введения обязательной цифровой маркировки не перенесут, отрасль будет не готова к ней вовремя.
— В разгар сезона вводить маркировку точно будет сложнее. Поэтому все мы надеемся на перенос. Хотя бы на осень, — заключил представитель компании «Чистая линия». Напомним, что в настоящее время срок обязательной маркировки мороженого и сыров — 1 июня 2021 года. Для остальных категорий молочной продукции это 1 сентября и 1 декабря.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/chistaya-liniya-esli-sroki-vvedeniya-tsifrovoy-mar.html