«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Владислав Чебурашкин: На рост стоимости готового продукта больше всего влияет увеличение цены на сырое молоко

Владислав Чебурашкин: На рост стоимости готового продукта больше всего влияет увеличение цены на сырое молоко

Основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины» Владислав Чебурашкин считает, что оптимизировать производство можно за счет замены неприбыльных линеек продукции, снижения затрат на логистику, улучшения строительства и рабочего процесса, пишет The DairyNews.

Эксперт заметил, что действенных механизмов снижения издержек не так много. 

Владислав Чебурашкин считает, что сокращение издержек — это постоянный процесс на развивающемся предприятии.  По его словам, существуют две основные задачи — увеличивать продажи и сокращать издержки. 

— Мы рассматриваем стандартный набор — оптимизировать продуктовую матрицу, то есть заменять неприбыльные продукты; снижать затраты на логистику; лучше строить и выполнять графики работ, для того, чтобы избежать переработки. Ничего, что может негативно повлиять на качество продукции мы делать не будем, — заметил эксперт.

По его мнению, рост цен на сырое молоко, упаковку, логистику, варенье и закваски, запчасти – это наиболее важные текущие факторы, повышающие себестоимость готового продукта. По словам эксперта, если компоненты кормов дорожают, а рубль теряет стоимость, можно наблюдать повышение себестоимости продукта.  

— Обязательная маркировка также требует существенных вложений в оборудование и сопровождение этого проекта. Повышение себестоимости тут мы оцениваем в 1-2 рубля на условную бутылку молока. Политика торговых сетей может меняться, например, в частоте использования скидок, и это отражается на прибыльности продаж, — заявил Владислав Чебурашкин.

Он добавил, что при повышении цен на готовый продукт, сокращаются объемы продаж.

— Я думаю, что общая уверенность в будущем, персональный доход и издержки наших потребителей, важность здорового питания и доверие к торговой марке — вот что определяет спрос на нашу продукцию. Но тут ещё важно, как себя ведёт весь рынок и сам премиальный сегмент, в котором мы в частности работаем.  Производить можно только столько, сколько сможешь продать, — заключил эксперт. 

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/vladislav-cheburashkin-na-rost-stoimosti-gotovogo-.html

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ