«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Дело вкуса: дизайн продукции семейного предприятия от Getbrand

Дело вкуса: дизайн продукции семейного предприятия от Getbrand

Московское агентство Getbrand разработало дизайнерское решение упаковки колбас, выпущенных под торговой маркой «Дело вкуса» небольшим семейным предприятием в Брянской области. Производство заказчика находится в деревне Меркульево, всего в 11 километрах от городской черты Брянска. Компания более 20 лет специализируется на изготовлении колбас и мясных деликатесов в фермерских традициях, умело сочетая ручной труд и современные производственные технологии. Брендинговое агентство отметило легкость диалога с клиентом.

Дизайнеры сразу оценили степень увлеченности специалистов своим делом и с удовольствием взялись за проект, остановив свой выбор на стилистике, характерной для крафтовой продукции. На лицевой стороне упаковки изображен сельский пейзаж с узнаваемыми элементами ландшафта и геометкой деревни Меркульево. На обратную сторону нанесен текст, детализирующий достоинства продукции: экологически чистая местность, отборное фермерское сырье, строгий контроль качества. Рациональные аргументы подкреплены месседжем производителя: «Мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей». В верхней части этикетки напечатан контрастный, издалека заметный логотип, где сочетаются изображение зеленого листа, поднимающегося над ним дымка и шрифтового элемента — «Дело вкуса».

Еще один смысловой акцент — расположенная в том же поле надпись: «сделано на совесть». Теплые оттенки коричневого и зеленого цветов символизируют близость производителя к земле, экологичность и фермерское качество продуктов, а очертания дымка над зеленым листком — натуральные технологии копчения. Клейм «семейное производство» с личной подписью основателя — Евгения Редина, который берет на себя персональную ответственность за качество, — находится в правом нижнем углу. Пометка «1998 год» — исходная точка истории бренда, а изображение рук и сердца в центре клейма — это метафора доброй воли и заботы о людях, покупающих мясные изделия «Дело вкуса».

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/9223-delo-vkusa-dizayn-produktsii-semeynogo-predpriyatiya-ot-getbrand
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ