«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

«Додо пицца» сконцентрировала внимание на рынке Великобритании

«Додо пицца» сконцентрировала внимание на рынке Великобритании

Сегодня основатель торгового знака «Додо пицца» и группы Dodo Brands Федор Овчинников на своей странице в Facebook сообщил о том, что летит в Лондон, чтобы провести неделю в экспериментальной пиццерии, расположенном в курортном городе Лимингтон (Англия).

Первая пиццерия под вывеской Dodo Pizza в Великобритании действует в Брайтоне с 2017 года. Впоследствии появились еще три заведения, работающие по модели франчайзинга: одно в Ковентри и два в Уолсолле. В конце прошлого года компания заявила о намерении создать ресторан в Royal Leamington Spa, но из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19, запустить проект фаст-гурмэ удалось только весной. В мае–октябре продажи выросли с £45 000 до £58 644. Экспериментальная пиццерия стала первым в Великобритании заведением, которым управляет не франчайзи, а Dodo Brands. Концепция предполагает сочетание ресторанного качества продукта с экспресс-доставкой. Посетителям предложили принципиально новый продукт — римскую пиццу.

Федор Овчинников отметил, что за последние четыре года «Додо пицца» получила опыт в США и ушла со слишком сложного и затратного рынка Китая, чтобы сфокусироваться на рынке Великобритании. Он будет подробно освещать свою деловую поездку в Instagram-блоге «Сила ума».

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/10806-dodo-pitstsa-skontsentrirovala-vnimanie-na-rynke-velikobritanii
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ