«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

«Горячая штучка» расширяет территорию продаж новинок — «Нагетосов» и Grandmeni

«Горячая штучка» расширяет территорию продаж новинок — «Нагетосов» и Grandmeni

Пресс-служба компании Аби сообщает о развитии системы сбыта новых предложений от бренда «Горячая штучка» — премиальных пельменей Grandmeni и прокачанных «Нагетосов». С апреля количество точек, в которых они представлены, увеличится четырехкратно! Уже в текущем месяце Grandmeni можно будет купить в более чем 30 тысячах магазинов во всех регионах России, а охват рынка по позиции «Нагетосы» расширится как минимум до 20 тысяч торговых точек. В частности, премиальные Grandmeni уже появились во всех магазинах торговой сети «Магнит». Продажи «Нагетосов с паприкой» в сети «Дикси» стартуют во втором квартале. Во всех торговых точках Х5 Group обе новинки доступны с начала года. Помимо федеральных ритейлеров, Аби деятельно расширяет географию продаж через локальные сети и сервисы экспресс-доставки еды. В этом году Аби запланировала медиаподдержку новых товаров под брендом «Горячая штучка» по всей территории страны, где предусмотрено использование самых эффективных инструментов продвижения. Более 30% бюджета 2022 года на федеральные рекламные кампании по ТВ будут направлены на новинки.

Название Grandmeni отражает их характерную особенность этого изделия: щедрую порцию ароматной начинки из отборной говядины и свинины под тонким слоем теста. Специалисты компании Аби разработали уникальную технологию для идеального соотношения фарша, максимально наполняющего каждый пельмень, и оболочки, которая становится особенно нежной при варке. В линейке Grandmeni есть классические позиции для любителей традиционных мясных пельменей и оригинальные вкусовые сочетания с добавлением сливочного масла и сливочного соуса. «Нагетосы» под брендом «Горячая штучка», исключительно сочные внутри и хрустящие снаружи изготовлены из куриного филе. Для получения этих важных органолептических характеристик сначала кусочки свежего мяса цыпленка строго определенное время выдерживают в особом соусе, а затем каждый из них равномерно обжаривают до ароматной золотистой корочки в панировке из сухариков с добавлением натуральных специй, которая надежно удерживает сок. Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов напомнил, что уже более 10 лет бренд «Горячая штучка» создает и предлагает покупателям вкусные и яркие «прокачанные» продукты. Прежде чем выпустить на рынок очередной товар, маркетологи глубоко изучают потребительские предпочтения. Он отметил, что всю команду Аби радуют успехи «Нагетосов» и Grandmeni, о котором свидетельствуют рост продаж и расширение географии присутствия в крупнейших торговых сетях России.  Компания предпринимает все усилия, чтобы сделать вкусные новинки более доступными, привлечь к ним внимание аудитории, чтобы укрепить доверие потребителей к бренду и свое лидерство в категориях «замороженные полуфабрикаты» и «полностью готовые продукты».

Подробнее: https://meat-expert.ru/news/11668-goryachaya-shtuchka-rasshiryaet-territoriyu-prodazh-novinok-nagetosov-i-grandmeni
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ