Генеральный директор компании «Молочный кит» Игорь Пехотин рассказал The DairyNews как в ближайшем будущем в России будут функционировать магазины в формате «жестких» дискаунтеров.
Напомним, компания X5 Retail Group открыла первый магазин данного формата «Чижик» 29 октября. В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 «жестких» дискаунтеров, а затем развивать сеть «в более масштабном режиме». Об этом мы писали ранее.
— Наверно, часть людей переключится с одного формата магазинов на другой. По мне, есть такая часть людей, которая постоянно ходит по магазинам. Наверно, этот процент и будет ходить в «Чижик», — предположил эксперт.
По его мнению, любая компания всегда рада новым полкам, поэтому все представители отрасли будут только довольны, если в новых точках будут продаваться их продукты.
Игорь Пехотин также рассказал о востребованности подобного формата в нашей стране.
-Я в большей степени занимаюсь переработкой молока, а ритейл считает, смотрит, изучает. Поэтому лично я вряд ли могу точно оценить насколько подобный формат магазинов будет востребован у российских покупателей. Наверное, такое короткое название «Чижик» придумано для того, чтобы люди его сразу запомнили. Двусложное название – это новый ход, который видимо кто-то посоветовал создателям магазина. Если это формат «Светофора», то там в основном представлена долгоиграющая продукция. Но ее качество заставляет задуматься. Х5, конечно, на такое не пойдет, я думаю. Поэтому производители будут рады реализации любого вида молочной продукции, — заключил Игорь Пехотин.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/igor-pekhotin-proizvoditeli-budut-rady-realizatsii.html