«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Как американские потребители воспринимают растительные аналоги мяса?

Как американские потребители воспринимают растительные аналоги мяса?

Портал Crispy News опубликовал результаты опроса, проведенного в июне 2020 года консультационным агентством компании Mattson (США). Исследователи выясняли, чем руководствуются американцы, которые покупают растительные заменители мяса и молока — и, наоборот, по каким причинам многие потребители отвергают искусственно созданные аналоги продукции животноводства.

За что любят искусственное молоко и мясо вегетарианцы?

Среди причин перехода на заменители молока 59% респондентов ответили, что они полезны для здоровья (исследователи подвергают этот тезис сомнению). 38% опрошенных сказали, что им нравится вкус, в то же время 31% сообщили об улучшении самочувствия после употребления в пищу продуктов, созданных на основе растительных протеинов. 27% участников опроса покупают заменители из-за непереносимости лактозы — и столько же считают заменители молочной продукции полезными для экологии (с точки зрения исследователей, это тоже спорное утверждение).

Люди, предпочитающих растительные аналоги натуральному мясу (свинине, говядине и птице), также руководствуются их «благотворным влиянием на здоровье» (63%), «пользой для экологии» (41%). 40% потребителей отмечает улучшение самочувствия от употребления в пищу заменителей мяса.

В ходе опроса исследователи пришли к выводу, что осведомленность потребителей о свойствах продуктов, первично рассчитанных на вегетарианцев, в последнее время повысилась. Два года назад 82% участников такого же опроса безоговорочно утверждали, что искусственное мясо и молоко полезны для здоровья. Сейчас их доля снизилась до усредненного значения (61%). С 44% до 30% сократилось число тех, кто считает, что аналоги продукции животноводства способствуют снижению веса.

Что думают на сей счет потребители из стана всеядных?

Среди тех, кто не собирается отказываться от натурального молока 64% однозначно подтвердили, что предпочитают натуральный продукт синтетическому. 49% считают искусственные напитки слишком дорогими, а 47% заявили о том, что растительные заменители молока отвратительны на вкус. 31% опрошенных никогда не задумывался на эту тему.

Среди американцев, не покупающих заменители мяса, 55% предпочитает им натуральную свинину, говядину и птицу. Половина аудитории считает, что цены на аналоги мяса чрезмерно завышены. 34% никогда не задумывались о том, почему они не едят синтетическое мясо, и столько же ответили, что в их семьях не употребляют такие продукты.

Часть респондентов (31%) указали, что в растительных аналогах мяса слишком много «химии», а некоторые (19%) отвергают это предложение из-за присутствия компонентов, которые обычный человек не способен даже выговорить. 18% опрошенных попробовали заменители мяса из растительного сырья, но они показались им отвратительными на вкус.

Исследователи заострили внимание на том, что масштабные кампании по продвижению заменителей продукции животноводства нацелены на 31-34% участников опроса, которые никогда не задумывались о достоинствах и недостатках товаров этой категории.

Источник: Мясной Эксперт

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ