Отраслевой портал Unipack представляет новое решение для редизайна упаковки линейки колбас под торговым знаком «Сагуны» от петербургской брендинговой компании Labelmen.
Заказчик — ООО «Сагуны Мясокомбинат» (Подгоренский район Воронежской области) — пришел к выводу, что оформление, разработанное несколько лет назад, утратило актуальность и продукция теряется на высококонкурентной полке.

Команде Labelmen предстояло переосмыслить визуальную идентичность бренда «Сагуны» и освежить его облик, подчеркнув высокое качество колбас и современные производственные технологии, которые использует компания.

Специалисты Labelmen предложили решать задачи эволюционным путем. Они решили сохранить ключевые визуальные константы (логотип и иллюстрации), удалив с этикетки визуальный «шум» и лишние детали. Попутно был выбран современный вариант верстки и новые фирменные цвета — насыщенные, но кричащие: гамма отражает качество и натуральный состав продуктов из ассортиментного ря