Кострома приняла участие в престижной международной выставке «Интурмаркет». Мероприятие проходило в Москве и объединило самые знаковые туристические бренды городов Золотого кольца. Область на экспо представили костромская Снегурочка и городской музей сыра. Отметим, оба бренда неоднократно входили в десятку лучших туристических событий страны и хорошо известны не только в России, но и за рубежом.
— В течение трех дней специалисты из туристско-информационных центров городов Золотого кольца консультировали гостей по достопримечательностям своих городов и новым туристическим программам. У гостей выставки была возможность на стенде Союза получить информацию обо всём маршруте: музеях, ресторанах и кафе, гостиницах, эко-объектах, — рассказывает исполнительный директор Союза городов Золотого кольца Наталья Булах.
Так, в костромском павильоне гости могли не только вкусно поесть, но и проникнуться сказочной атмосферой. Посетителей выставки встречала Снегурочка. Она презентовала москвичам сразу три волшебных музея: Терем, Модный дом и Резиденцию зимней волшебницы. После этого гостей ждала вкусная дегустация. Ее для посетителей подготовил костромской музей сыра. Местные эксперты рассказали об истории молочного лакомства и предложили гостям лично попробовать всю продукцию.Отметим, что кроме костромичей свои бренды на экспо презентовали еще четыре региона. Так, ярославские ремесленники привезли на выставку витражные украшения и причудливые изразцы. Троице-Сергиева лавра провела для гостей виртуальный тур по монастырю и угостила их лимонадом и посадской коврижкой.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/kostromskoy-syr-nazvali-samym-vkusnym-brendom-zolo.html