«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Маркировку мороженого нужно отложить на полгода — Unilever

Маркировку мороженого нужно отложить на полгода — Unilever

Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина считает, что отсрочка маркировки мороженого на полгода поможет отрасли гораздо комфортнее приступить к работе в системе «Честный знак», пишет The DairyNews.

-С сентября прошлого года мы ведем переговоры со всеми участниками цепочки, обмениваемся идеями, чтобы как можно быстрее и качественнее внедрить «Честный знак». Но с течением времени становится очевидно, что бизнесу нужно больше времени, чтобы подготовиться к таким масштабным изменениям. По нашим расчетам, дополнительные 6 месяцев могли бы значительно улучшить ситуацию, — заявила эксперт.

Она рассказала, что для того, чтобы представители органов государственной власти наглядно убедились в сложности внедрения всех изменений до июня этого года, компания готова организовывать для них визиты на производство, чтобы они лично пообщались с руководителями и обсудили насущные проблемы и необходимость переноса сроков.

— Для того, чтобы реализовать проект на всех этапах, нам и другим участникам рынка нужна активная поддержка ЦРПТ. Именно они должны детально объяснить последовательность дальнейших действий, а также порядок внедрения и использования IT-систем, — заявила Регина Кузьмина.

При этом она рассказала, что Unilever совместно с ЦРПТ прорабатывает возможность реализации изменений системы для осуществления автоматической передачи данных в ГИС МТ и обеспечения прослеживаемости во внутренних системах предприятия.

— К сожалению, разработка ПО, которое бы отвечало нашим требованиям, занимает достаточно много времени и к июню 2021 года еще может быть не готово, а необходимость реализации дополнительных доработок приведет к еще большему увеличению срока готовности. При всем активном участии ЦРПТ в процессе, у них нет готовых решений, несмотря на внедрение маркировки в других индустриях – слишком много технической специфики именно в производстве мороженого, так что опыт маркировки в фарминдустрии или маркировки шуб и обуви оказывается малоприменим, — заключила эксперт.

Ранее мы писали, что, если не перенести сроки маркировки мороженого — в разгар сезона будет его дефицит. Подробнее читайте в интервью с экспертом.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/markirovku-morozhenogo-nuzhno-otlozhit-na-polgoda-.html

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ