В ходе «VIII Молочного саммита: прозревая будущее», проходящего в рамках XII Молочной Олимпиады в городе Новороссийск, директор Центра изучения молочного рынка (DIA) Михаил Мищенко заявил, что, если называть молочные продукты социальными, это может отрицательно сказаться на отрасли, пишет The DairyNews.
— Социальный продукт — это гречка, хлеб, курица. Это значительно более дешевый продукт, заменитель молочного жира и белка по значительно более низкой цене. Фокусироваться и говорить, что мы производим социальный продукт — неправильно. Мы должны фокусироваться на тех, кто готов покупать нашу продукцию. Компании, не сумевшие адаптироваться — покинут рынок, — заявил Михаил Мищенко.
По мнению эксперта, на сегодняшний день «государство не такое подвижное». При этом директор Центра изучения молочного рынка (DIA) отмечает, что общество и бизнес готовы развиваться и быть гибкими.
— Пандемия — очень классный способ для государства зарабатывать в рамках своих границ. «Люди — новая нефть» для государства. Кого сегодня можно сравнить с государством? Google. Samsung, Яндекс. Сбер, ЦРПТ. И мы с вами четко понимаем, что тоже платим налоги в эти организации, — заключил эксперт.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/mikhail-mishchenko-nazyvat-molochnye-produkty-sots.html