На встрече проектно-экспертной группы по готовности ко второму этапу маркировке молочной продукции, которая стартует с 1 сентября 2021 года, Олег Тухватуллин, заместитель директора Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ порекомендовал контрагентам повлиять на индивидуальных предпринимателей, не зарегистрировавшихся в «Честном знаке», пишет The DairyNews.
— Мы рекомендуем контрагентам повлиять на индивидуальных предпринимателей, которые должны зарегистрироваться и заключить договор с «Честным знаком», — подчеркнул спикер. — Потому что чем больше бизнес-процессов будет отработано и апробировано в информационной системе, тем выше будет степень готовности участников оборота к маркировке.
Руководитель напомнил, что второй этап маркировки начнется с 1 сентября 2021 года и коснется молочной продукции сроком годности более 40 суток, третий – с 1 декабря 2021 года для молочной продукции со сроком годности менее 40 суток.
Как сообщил эксперт, индивидуальные предприниматели в отличии от юридических лиц показывают менее активный темп регистрации и подключения в системе «Честный знак».
По данным оператора ЦРПТ, в системе зарегистрировано более 20 тыс. компаний, которые участвуют во втором этапе маркировки, в ом числе 91% юрлиц и 44% предпринимателей. Среди тех, кто начнет участвовать в маркировке на третьем этапе 86% зарегистрированных юрлиц и 18% индивидуальных предпринимателей.
Спикер ответил на поступивший в ходе встречи вопрос о транспортной упаковке:
— На совещании, состоявшемся 28 июля 2021 года в Минпромторге при участии Минсельхоза, Россельхознадзора и Роспотребнадзора, всеми участниками было отмечено, что маркировке подлежит молочная продукция, упакованная промышленным способом вне зависимости от объема упаковки.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/minpromtorg-rf-rekomenduet-kontragentam-povliyat-n.html