Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» начал поставлять молочную продукцию в фермерский прилавок онлайн-магазина Яндекс.Лавка, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Покупатели могут заказать с доставкой цельные молоко и кефир, ряженку, сметану, творог, а также безлактозные продукты. Для «Братьев Чебурашкиных» выход в Яндекс.Лавку — возможность расширения растущего онлайн-канала продаж.
«Братья Чебурашкины» успешно сотрудничают с онлайн-супермаркетами «Утконос», Ozon, «Азбука вкуса», «Перекресток», а также интернет-магазином натуральных продуктов «Экомаркет». Доля онлайн продаж компании за первое полугодие 2021 года составила около 7%.
Продукцию «Братьев Чебурашкиных», произведенную на собственном молокоперерабатывающем заводе, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья, продают около 1500 продуктовых точек Москвы и области, а также Санкт-Петербурге, в том числе сетевые супермаркеты «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Глобус Гурмэ», «Перекресток», «Мираторг», гипермаркеты «Карусель», «МЕТРО Кэш энд Керри», АШАН, «Лента», «Твой дом», ОКЕЙ и другие.
Холдинг поставляет молочные продукты в офисные магазины и столовые, а также рестораны и кафе. Ассортимент завода включает широкую линейку продуктов под премиальным брендом «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» из молока с собственных хозяйств, а также продукцию под брендом «Семейное дело» из молока c других семейных ферм.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/produktsiya-bratev-cheburashkinykh-poyavilas-v-yan.html