Исследование, проведенное в Австралии, показало, что 72% респондентов из поколения Z не готово отказаться от натурального мяса в пользу культивируемого.
Об этом рассказывает портал «Популярная механика» со ссылкой на материал издательства Frontiers Media. Опрос молодежи, родившейся в период между 1995 и 2015 годами, проводили ученые из Сиднейского университета и Университета Кёртина (Curtin University) с кампусами в Западной Австралии, Малайзии, Сингапуре, Дубае и на Маврикии.
В фокусную группу вошли молодые жители Сиднея. Возраст респондентов варьировался в пределах 18–25 лет. Изучив результаты, исследователи пришли к выводу, и, что австралийскую молодежь волнуют экологические проблемы: 59% из 227 участников исследования выразило обеспокоенность по поводу воздействия животноводческих ферм на окружающую среду.
Однако мало кто из них понимает, как животноводство связано с выбросом парниковых газов в атмосферу и какие природные ресурсы требуются для производства мяса. 72% участников опроса не готово заменить натуральный стейк на столе мясом, выращенным в лаборатории, а 17% не признает никакие альтернативы мясной продукции.
В то же время 28% считают культивируемое мясо вполне приемлемым для повседневного питания, а 11% заявили о себе как решительные сторонники вегетарианства. 35% отвергает культивируемое мясо и протеиновые пищевые добавки из насекомых, но принимает растительные аналоги.
Еще 9% определило культивируемое мясо как «слишком искусственное», а белковые продукты из насекомых — как «более естественные». Соавтор отчета, опубликованного в журнале Frontiers in Nutrition, Дайана Богуева (Diana Bogueva) отметила, что, помимо прочего, в сознании юных респондентов мясоедение тесно связано с концепциями мужественности и австралийской культурной идентичности.
Некоторые из респондентов высказали скептические замечания о кампаниях по продвижению «мяса из пробирки». Во-первых, они сомневаются в его экологичности, а, во-вторых, подозревают, что воззвания о спасении планеты — маркетинговая уловка, за которой может скрываться вредный для здоровья продукт.
Исследователи акцентируют внимание на том, что численность поколения Z в мире составляет примерно 2 млрд человек, причем значительная часть вплотную приблизилась к порогу зрелости. Это сложившиеся люди с потребительскими предпочтениями, и с их мнением необходимо считаться.
Подробнее: https://meat-expert.ru/news/7881-molodye-avstraliytsy-schitayut-myasoedenie-atributom-muzhestvennosti
© Независимый портал для специалистов мясной индустрии «Мясной Эксперт»