«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

На потребительском рынке стабильно растет спрос на товары под СТМ

На потребительском рынке стабильно растет спрос на товары под СТМ

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов видит потенциал в развитии собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей, сообщает федеральное отраслевое издание «Агроэксперт». Одной из точек роста он считает продажу готовой еды в магазинах.

В беседе с редакцией «Агроэксперта» Богданов отметил, что товары под СТМ всегда выгодно отличаются по цене от аналогичных предложений под торговыми марками производителей, которые вкладываются в продвижение своих брендов.

По данным АКОРТ, доля СТМ в продажах крупного продовольственного ритейла за год увеличилась более чем на 1 п.п. И в среднем превысила 22% выручки. Пропорционально вырос ассортимент продуктов под СТМ в магазинах крупнейших торговых сетей. Они пользуются стабильным спросом.

Руководитель ассоциации сказал, что на востребованность товаров под СТМ влияют внешние факторы, меняющие направление покупок у целевой аудитории. Подтверждением тому может служить высокий темп роста формата жестких дискаунтеров с характерной для него значительной долей СТМ. В частности, в торговой сети «Чижик» (X5 Group) это более чем 50%. Сейчас все сети стараются продавать под собственными торговыми марками готовую еду — тренд, трансформирующий потребительский рынок.

По прогнозу Станислава Богданова, доля СТМ продолжит расти, но параллельно будут усиливать свои позиции отечественные бренды. Для их поддержки внедряют стимулирующий государственные программы.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ