«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

На всю страну: сыр «Адыгейский» занял второе место в номинации на конкурсе «Вкусы России»

На всю страну: сыр «Адыгейский» занял второе место в номинации на конкурсе «Вкусы России»

Вчера стали известны победители I Всероссийского конкурса «Вкусы России». Адыгейский сыр вошёл в ТОП – 10 брендов и занял второе место в номинации «На всю страну». За весь период проведения конкурса свой голос отдали около миллиона россиян.

В номинации «На всю страну» участвовали бренды, которые входят в реестр наименований мест происхождения товаров. Всего в этой номинации было представлено 143 бренда. Конкурсная комиссия по итогам голосования определила ТОП – 10 брендов, из которых были определены 3 победителя. Второе место занял «сыр Адыгейский», третье «Башкирский мёд», а первое «Вологодское масло».

В реестре наименований мест происхождения товаров на сегодняшний день 253 бренда. Их количество стремительно растёт. За последние три года появилось порядка 74 новых НМПТ, из которые более 50% составляет сельскохозяйственная продукция, продукты питания. «Адыгейский» сыр является одним из самых популярных брендов. Он узнаваем далеко за пределами республики.

Молочные заводы республики, объединённые в Союз производителей адыгейского сыра, совместно представили региональный бренд на всенародное голосование. Шамиль Гусейнов, генеральный директор молочного завода «Гиагинский», который выступает одним из основных поставщиков адыгейского сыра в крупные торговые сети по всей стране, прокомментировал участие в конкурсе.

«Мы сразу приняли решение присоединиться к конкурсу, поддержать наш национальный продукт. Мероприятие открывает возможности малому и среднему бизнесу заявить о себе, рассказать о преимуществах продукции, раскрыть потенциал. Крупным же игрокам, в том числе и нашему заводу, конкурс подарил отличный способ поддержки регионального бренда. Думаю, что потребителям тоже было интересно принять участие. Голосуя за любимый продукт, они параллельно знакомились со всем многообразием вкусов нашей большой страны» — отметил Шамиль Гусейнов, генеральный директор ОАО Молзавод «Гиагинский».

Всероссийский конкурс «Вкусы России» ориентирован на привлечение внимания к достижениям компаний агропромышленного комплекса. Мероприятие нацелено на продвижение региональных брендов продуктов питания, создание новых точек роста и развития сельских территорий.

Адыгейский сыр – это национальный продукт и неотъемлемый компонент адыгейской кухни. С ним связаны многие традиции и обычаи. Именно в Адыгее была создана уникальная рецептура его приготовления. «Гиагинский» молзавод стал одним из первых, кто запустил производство адыгейского сыра для массовой продажи.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ