Надо защищать не упаковку, а состав молочного продукта. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал руководитель Южного молочного союза Константин Синецкий, комментируя будущую маркировку молочной продукции, пишет The DairyNews.
— Узнать, натуральный ли и качественный продукт, можно только заглянув внутрь, — отметил эксперт. – Этим как раз занимаются Россельхознадзор, Роспотребнадзор и система «Меркурий». В молочной отрасли нет проблемы производства контрафактной продукции, на выявление которой и направлена маркировка. Она больше уместна, когда речь идет о дорогих брендах, например, обуви.
Константин Синецкий также добавил, что в Краснодарском крае есть компании, участвующие в эксперименте по маркировке молочной продукции.
— У них уже сформировалось мнение об этом проекте. Во-первых, введение маркировки повлечет за собой огромные денежные вложения, связанные с переоборудованием предприятий, — сказал он. – Понятное дело, что эти вложения не останутся без последствий. Продукция подорожает, и достаточно значительно. Вклад маркировки в подорожание может доходить до 10-12%. Во-вторых, как и любая новая технология, маркировка несет в себе определенные риски. Например, элементарно: хороший продукт в нормальной упаковке, но нанесенная марка не читается, поскольку, допустим, испортилась по дороге. Это брак, хотя сам продукт вполне нормальный. Но он не может быть выпущен на рынок.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru https://www.dairynews.ru/news/nado-zashchishchat-ne-upakovku-a-sostav-molochnogo.html