Ведомственное издание Россельхознадзора «Ветеринария и жизнь» сообщает, что по данным обзора трендов мясной индустрии, подготовленного аналитиками технологической компании NielsenIQ, в период с марта 2023-го по март 2024 года после стагнации в России возобновился рост продаж колбасных изделий.
В натуральном выражении объем реализации колбас увеличился на 7% против 0,7% годом ранее. В денежном эквиваленте рост стабильно превышает 10% (+13,4% за отчетный период), как и в 2022–2023 годах, на общем фоне замедления темпов повышения цен на колбасные изделия.
В разрезе каналов сбыта более всего увеличились объемы продаж в онлайн-сегменте (+59%), за ним следуют дискаунтеры (+14%), минимаркеты (+8,8%), супермаркеты (+7,2%) и гипермаркеты (+4,2%).
Двузначный рост зафиксирован практически по всем категориям изделий, где явно лидируют сыровяленые колбасы (+30,7% в натуральном и 31,6% в денежном выражении). Спрос на сырокопченые колбасы повысился на 13,9% в натуральном и на 18,8% в стоимостном выражении.