Молочный субхолдинг «Милком», принадлежащий ООО «КОМОС ГРУПП», по объективным причинам был вынужден сократить площадь запечатки упаковки Tetra Pak до 15%, в результате чего внешний вид продукции претерпел незначительные изменения, сохранив при этом узнаваемость бренда, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
В частности, изменения коснулись упаковки UHT-продукции под брендами «Село Зеленое» (сливки, сывороточные напитки, молочные коктейли и молоко всех видов), «Топтыжка» (молочные коктейли), «Молочная речка» (молоко, сливки, смесь для мороженого), «Варвара краса» (сливки) и Angelato (молочные коктейли).
«В настоящий момент почти все предприятия отрасли столкнулись со сложностями нанесения полноцветного рисунка на UHT-упаковку, – отметил управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов. – Со стороны производителей это временная вынужденная мера, которая связана с требованием представителей компании Tetra Pak уменьшить процент запечатки упаковки. Мы пошли на незначительное изменение дизайна, сохранив высокое качество, рецептуры и вкусовые характеристики всей нашей продукции. Уверен, что несмотря на минималистичность упаковки, потребители и дальше будут покупать полюбившиеся им бренды».
«Мы находимся в постоянном рабочем контакте с нашим ключевым партнером – компанией Tetra Pak, и надеемся, что в ближайшее время им удастся найти решение и перестроить цепочки поставок сырья, в частности, краски, чтобы наша продукция вернула себе привычный для потребителя дизайн», – резюмировал Андрей Шутов.
Следует отметить, что качество упаковки Tetra Pak, ее асептические решения, которые влияют на цвет, текстуру, вкус, пищевую ценность, сроки годности и сохранность продукта остались без изменения.Первые отгрузки в торговые точки продукции в упаковке с упрощенным дизайном состоятся уже на этой неделе.
Информация о холдингах, упомянутых в статье:
Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/ooo-komos-grupp-vremenno-menyaet-vneshniy-vid-prod.html