«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Отслеживание общепитом маркированной продукции не потребует дополнительных расходов

Отслеживание общепитом маркированной продукции не потребует дополнительных расходов

Отслеживание маркировки на используемой продукции не должно потребовать от организаций общественного питания существенных материальных и временных затрат, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки).

Маркировка молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее станет в России обязательной с 1 декабря 2021 года​​​. Помимо этого, с той же даты обязательным станет вывод товаров из оборота на кассе, а еще через год, с 1 сентября 2022 года — объемно-сортовой учет. Бизнес-омбудсмен Борис Титов в связи с этим предложил Минпромторгу РФ приравнять предприятия общепита к конечным потребителям, чтобы вывести их из-под потенциальных штрафов и наказаний в новой системе маркировки.

«Предприятиям общественного питания нужно всего лишь принимать маркированную продукцию по ЭДО и осуществлять ее списание. Это простые действия, для которых не требуется ни дополнительный персонал, ни оборудование, ни программы», — сообщили РИА Новости в ЦРПТ, заметив, что малый бизнес может осуществлять операции с помощью мобильного телефона, а также использовать бесплатные сервисы.

В пресс-службе подчеркнули, что система маркировки защищает прежде всего от некачественных и небезопасных продуктов, что особенно актуально для малого бизнеса, который не всегда может закупать продукты у крупных и проверенных поставщиков и не может быть до конца уверен в таких продуктах. В данном случае, продолжили в ЦРПТ, проверять подлинность продукции, ее происхождение и срок годности можно будет с помощью маркировки.

«Решение о принятии или смягчении условий внедрения маркировки принимает правительство. В свою очередь Центр развития перспективных технологий, как оператор маркировки, находится в постоянном диалоге с представителями бизнеса и способствует максимально комфортным условиям внедрения маркировки на предприятиях», — подчеркнули в пресс-службе.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/otslezhivanie-obshchepitom-markirovannoy-produktsi.html

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ