Новые тенденции трансформируют пищевую промышленность и обусловлены потребительским спросом.
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, опубликовала отчет о потребностях и потребностях потребителей. В своем последнем отчете организация предсказывает, какие три основные тенденции перевернут мировую индустрию продуктов питания, напитков и гостиничного бизнеса в ближайшие десять лет. Вот три главных тренда будущего:
● Меняющийся мир: компании, которые что-то делают для нас и нашей планеты, будут успешными.
● Интеллектуальное питание: технический прогресс создает возможности для улучшения физического и психического здоровья с учетом индивидуальных потребностей потребителя.
● Высокие технологии: наука о продуктах питания и передовые технологии становятся все более важными для обеспечения глобального продовольственного снабжения.
В этом отчете Алекс Беккет, заместитель директора Mintel Food & Drink, и его команда рассказывают о том, как здоровье, технологические достижения и доверие потребителей выведут упаковочную и пищевую индустрию на новый уровень производительности и изменят химические составы продукции в предстоящие годы.
Меняющийся мир
«В течение следующего десятилетия потребители будут стремиться к реальным переменам, чтобы кто-то мог играть ведущую роль в решении экологических проблем, деловой этики, общественного здравоохранения и других фундаментальных вопросов. Потребители будут вознаграждать компании, которые готовы действовать и решать основные социальные проблемы общества, своей лояльностью. Компании, которые предвещают новую эру сознательного потребления, выйдут победителями из этого десятилетия, потому что сознательный потребитель завтрашнего дня хочет экологически чистые продукты и упаковку».
Интеллектуальное питание
«В течение следующих десяти лет наборы для тестирования ДНК помогут потребителям узнать больше о себе и адаптировать свой рацион и образ жизни к пользе для своего здоровья. Конкретно проанализировав результаты, они поймут, что им нужно сделать, чтобы улучшить свое общее состояние здоровья и их психическое и эмоциональное здоровье. Компании, которые хотят успешно поддержать своих клиентов в этих усилиях, должны разработать более индивидуальный ассортимент продукции».
Высокотехнологичная уборка урожая
«Взаимосвязь науки и производства продуктов питания приведет к увеличению урожайности и борьбе с изменением климата. Будет особенно важно информировать потребителей о многих преимуществах синтетических продуктов по сравнению с натуральными продуктами, в том числе об устойчивом развитии, пользе для здоровья и экономии затрат. Промышленность должна уделять больше внимания сохранению природы и защите человечества и иметь возможность предлагать новые, современные решения. В мире, где ученые в будущем частично возьмут на себя роль фермеров, прозрачность технологии производства станет главным приоритетом. Независимо от того, поступает ли еда из лаборатории или с поля. Это единственный способ завоевать доверие потребителей в будущем».
Источник: Meatinfo.ru