«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

«Росагромаркет» присоединился к эксперименту по маркировке молока

«Росагромаркет» присоединился к эксперименту по маркировке молока

«РосАгроМаркет-Холдинг» присоединился к эксперименту по маркировке готовой молочной продукции. Соответствующий меморандум о сотрудничестве между компаниями был подписан сегодня в рамках выставки «ПродЭкспо» в Москве, пишет The DairyNews.

«Для «Росагромаркета» цифровизация торговли, логистики и хранения – очень важный тренд. Мы понимаем, что в ближайшие 5-7 лет оптовые потоки продовольствия перейдут на цифру, что невозможно без прослеживаемости, без маркировки продукции. Для отрасли это не самый простой процесс, тут очень важны баланс и взаимодействие всех сторон. Но на базе нашей структуры – современных терминалов по хранению, доработке, оптовой реализации продукции, и на базе нашей онлайн-платформы (Marketplace) прослеживаемость и маркировка продукции может происходить гораздо более безболезненно для рынка», — рассказал Богдан Григорьев, генеральный директор «РосАгроМаркет-Холдинг».

По словам руководителя, и поставщики и игроки рынка смогут увидеть плюсы от маркировки, поскольку «серый» товар, как и не стандартизированный товар, нельзя вывести в цифру.

Партнеры ставят своей целью информирование производителей, переработчиков, оптовых и розничных продавцов сельскохозяйственной продукции о преимуществах и задачах системы маркировки товаров, сообщили в пресс-службе ЦРПТ. Холдинг поможет ЦРПТ установить постоянный прямой информационный обмен с профессиональным сообществом, разработать и апробировать обучающие материалы по маркировке и прослеживанию, а также станет площадкой для организации обучающих мероприятий и других форматов взаимодействия с отраслью.

«Я рад приветствовать компанию Росагромаркет в проекте по маркировке готовой молочной продукции. Маркировка вовлекает всех участников по цепочке – производителей, оптовое звено и розницу, и мы очень рады присоединению к проекту нового участника, являющегося представителем оптового звена и дистрибуции», — отметил Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.

Напомним, по данным ЦРПТ, число участников эксперимента по маркировке готовой молочной продукции превысило 450. 40% из них — производители готовой продукции.

Ранее мы сообщали, что регистрация в системе маркировки «Честный знак» начинается с 1 июня. С 1 декабря 2020 года будет маркироваться вся производимая и импортируемая продукция со сроком годности более 1 года.

Один из участников пилотного эксперимента рассказал о проблемах, возникших в ходе реализации проекта, а также высказал позицию, что отрасль не справится с маркировкой.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   http://www.dairynews.ru/news/rosagromarket-prisoedinilsya-k-eksperimentu-po-mar.html

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ

Добавить комментарий