«Meat-milk.ru»

Журналы о мясомолочной промышленности «Мясной ряд» и «Молочная река»: сроки выхода и участие в выставках, прайс-лист на рекламные материалы. Статьи и публикации

Российские потребители тратят вдвое больше денег онлайн, чем в торговых залах

Российские потребители тратят вдвое больше денег онлайн, чем в торговых залах

Как показало исследование банка «Русский стандарт», сумма среднего чека при заказе продуктов питания онлайн более чем в два раза превышает сумму, которую тратят покупатели при посещении обычных магазинов, сообщает «Петербургский дневник».

В январе–сентябре средний чек покупки в традиционной продовольственной рознице вырос с 727 до 770 рублей, а в онлайн-каналах — с 1528 до 1710 рублей. Аналитики объясняют разницу тем, что при оформлении интернет-заказов покупают больше товаров, чем при походах за покупками. 

Вместе с тем традиция посещать торговые залы остается устойчивой и доминирует: количество оплат картами в магазинах многократно выше, чем на маркетплейсах, хотя доля виртуальных чеков быстро растет. Кстати, мужчины совершают на 15% больше покупок в супермаркетах, чем женщины.

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ